Воду «Святой Источник» для школьников украсили красочные этикетки с изображениями принцесс Disney и героев фильма Disney/Pixar «Тачки»
В новом учебном году компания IDS Borjomi Russia запустила сразу несколько новых линеек – природную воду «Святой Источник» с изображением Принцесс Disney и с персонажами фильма Disney/Pixar «Тачки».
У юных принцесс и гонщиков появилась возможность не расставаться с полюбившимися героями в течение всего дня и дома, и в школе, и на прогулке. Бутылочки с водой украсят изображения сразу нескольких Принцесс Disney, среди которых Золушка, Ариэль, Белоснежка, Белль, Аврора и Рапунцель – каждая девочка найдет свою любимицу. Бутылочки с портретами героев фильма Disney/Pixar «Тачки» – Молнии Маккуина и Крус Рамирес – понравятся как мальчикам, так и девочкам. Красочная упаковка – еще один способ поддерживать водный баланс детей с удовольствием.
Бутылочки с яркой этикеткой – прекрасное дополнение к школьному ланч-боксу: они напоминают детям о необходимости регулярно пить воду. Ведь сформировать у ребенка привычку пить воду, а не сладкие напитки — серьезный вызов для родителей. Это особенно важно в школе, когда у родителей, как правило, нет возможности контролировать количество и качество выпитой жидкости, которая влияет на здоровое развитие детей и их работоспособность. Компания Disney предъявляет самые высокие требования к качеству лицензируемой продукции, и сотрудничество с лидером рынка бутилированной воды, брендом «Святой Источник» это подтверждает.
Выпуск новинок стал частью масштабного сотрудничества IDS Borjomi Russia и компании Disney в России. В апреле этого года впервые на российском рынке бутилированной воды IDS BORJOMI RUSSIA и Disney представили «Святой Источник» с героями фильма «Холодное сердце», персонажами легендарной саги Звёздные Войны и супергероями MARVEL. Вода с бутылочками в виде игрушек так понравилась детям и их родителям, что IDS Borjomi Russia и компания Disney решили расширить ассортимент. Партнеры не планируют останавливаться на достигнутом: в их ближайших планах выпуск новых совместных продуктов, например, лимитированной линейки, посвященной премьере нового фильма-сказки Disney «Последний богатырь».