Николас Кейдж стал лицом японских снэков
Но в магазинах снэк продаваться не будет.
Актер Николас Кейдж стал рекламным лицом бренда японских снэков Umaibo. Серия с его изображением Nicolastick. Об этом пишет Sora News.
По данным издания, выпуск снека является частью рекламной кампании фильма «Army of One», который в российском прокате получил название «Миссия: Неадекватна». В картине, премьера которой запланирована в Японии на декабрь 2017 года, Кейдж сыграл главную роль.
Nicolastick не будет продаваться в магазинах: организаторы акции будут выдавать снек в качестве бонуса при покупке билета на «Army of One».
«Army of One» рассказывает историю американского гражданина по имени Гэри, который по поручению Всевышнего решает в одиночку поймать Усаму бен Ладена. В России и США фильм вышел еще в 2016 году. Получить прокатное удостоверение в Японии создателям ленты удалось лишь спустя полтора года.
В июле Николас Кейдж посетил кинофестиваль в Астане, где его сфотографировали в национальном казахском костюме — чапане. Фотография с Кейджем быстро стала мемом, а казахские чиновники решили дарить чапаны всем приезжим гостям.