YOHJI YAMAMOTO & Л‘Этуаль | Промо | Time Out

YOHJI YAMAMOTO & Л‘Этуаль

  11 октября 2017
2 мин

Yohji Yamamoto Parfums и Л‘Этуаль представляют выставку #IAMNOTGOINGTODISTURBYOU, посвящённую жизни и творчеству Йоджи Ямамото.   

Л‘Этуаль в «Европейском» ТРЦ стал современным арт-пространством, где раскрывается история творческого пути знаменитого дизайнера. Следуя за красной нитью, зритель открывает для себя архивные фотографии мастера, знакомится с его манифестом, смелыми цитатами, смотрит документальный фильм о его жизни и, конечно, тестирует новые уникальные ароматы «I am not going to disturb you»: для неё и для него.

Выставка, вдохновленная творчеством Йоджи Ямамото, открылась 3 октября, в День рождения дизайнера. Увидеть экспозицию можно до 23 октября в Л‘Этуаль, в «Европейском» ТРЦ.

10 октября с 10.00 до 20.00 на выставке принимали журналистов, представителей медиа, и блоггеров. Было приглашено более 200 гостей. Их встречали представители компании: бренд-менеджер Yohji Yamamoto Parfums Александра Барашкова, PR директор Л’Этуаль Алена Громницкая, Директор по рекламе и пиар компании Курс Груп Дистрибьюшн Юлия Гулицкая. Экскурсию по выставке для гостей в течение всего дня проводила Директор департамента обучения персонала сети Л’Этуаль Екатерина Крат. Экскурсия завершилась для каждого просмотром фильма о жизни и творчестве Йоджи Ямамото. Гостей угощали игристым саке и шампанским.

Эксперты по достоинству оценили новые ароматы и получили подарки по окончании посещения выставки.

Л’Этуаль — визионерская концепция парфюмерно-косметического розничного магазина, основанная в 1997 году. Магазин Л’Этуаль был открыт для всех, кто мечтает о покупке высококлассных товаров мировой и отечественной индустрии красоты в роскошной атмосфере. Миссия Л’Этуаль — создавать новый стиль жизни своих клиентов, присутствуя в их ежедневной жизни для комфорта и удовольствия. К октябрю 2017 года открыто более 900 магазинов Л’Этуаль по всей России, работающих в синергии с современным интернет-универмагом letu.ru, открытым в 2007 году.