Светская Москва на благотворительном ужине «Доктор Клоун» и Mondoro
12 октября Максим Матвеев, Елизавета Боярская, Валерий Меладзе, Елена Летучая, Дарья Мороз и другие знаменитости собрались в гостинице «Метрополь» на ужине в честь успешного завершения благотворительного Instagram-флешмоба #MondoroDrClown.
В мире стало больше возможностей делать добрые дела. Винный дом Mondoro и Фонд «Доктор Клоун» организовали благотворительный Instagram-флешмоб #MondoroDrClown, целью которого было собрать 1,5 миллиона рублей.
Чтобы принять участие в флешмобе, достаточно было просто выложить фото с сердцем — нарисованным, вырезанным или просто сложенным из рук — и поставить хештег #MondoroDrClown. Первым стартовал художественный руководитель фонда Максим Матвеев, его поддержали пользователи Instagram по всей России и такие звезды, как Вера Брежнева, Елена Летучая, Елена Подкаминская.
На совместный праздничный ужин дома Mondoro и фонда «Доктор Клоун» пришли поздравить Максима Матвеева с прекрасным проектом Валерий Меладзе, Елена Летучая, Елизавета Боярская, Дарья Мороз и другие звездные гости. Валерий Меладзе, Мариам Мерабова и Oda Mae исполнили на вечере проникновенные композиции.
Винный дом Mondoro и Фонд «Доктор Клоун» пригласили на благотворительный ужин трёх человек из разных городов России, которые случайным образом были выбраны из участников акции.
"Для меня большая радость, что культура благотворительности в стране стремительно развивается и у нас появилась возможность сотрудничать с такими крупными компаниями как винный дом Mondoro. Спасибо за доверие. Благодаря нашему сотрудничеству доктора-клоуны будут и дальше радовать детей, находящихся на длительном лечении в больницах и помогать им выздоравливать с улыбкой", – прокомментировала учредитель и директор фонда Юлия Райская.
«Философия Mondoro — глубокое содержание и настоящая красота. Мы долго искали способ донести простую на первый взгляд мысль, что истинная красота — в наших сердцах, а не в отражении в зеркале. И кажется, мы нашли такой способ вместе с фондом «Доктор Клоун». Мы искренне поражены, насколько популярной стала наша акция, и хотим поблагодарить всех, кто продемонстрировал красоту своего сердца и поделился частичкой себя в этом проекте», — поделился впечатлениями от проекта генеральный директор Campari RUS Кирилл Соколов.
Максим Матвеев в этот вечер не мог скрыть эмоций: «Мы очень рады, что у нас получилось задуманное. Спасибо всем участникам флешмоба: смотреть ваши фотографии и читать ваши посты по хештегу — настоящее счастье! Спасибо Mondoro за партнерство в этом успешном проекте и их ценный вклад. Только все вместе мы можем подарить счастливое детство огромному количеству детей».