«Каро» приостановила продажу билетов через «Рамблер/Кассу» из-за комиссии
Ранее компания Universal отказалась прокатывать фильм «Сделано в Америке» в сети «Синема парк» и «Формула кино» из-за комиссии в 10%.
Третья по размеру сеть кинотеатров в России, «Каро», с 16 октября прекратила продажу билетов через сервисы «Рамблер/Кассы» и «Афиши» из-за комиссии в 10%, которую сервисы взимают с пользователей при покупке билетов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к руководству сети.
Представитель «Каро» заявил, что киносеть делает ставку на развитие своих каналов и хочет работать с аудиторией напрямую. По его словам, сейчас через сайт компании происходит 60% продаж билетов. В «Каро» подчеркнули, что не отказались от сотрудничества с «Рамблер/Кассой» и «Афишей», а только приостановили его.
При этом представитель пресс-службы Rambler&Co в разговоре с изданием рассказал, что причиной приостановки работы стали «технические причины» со стороны «Каро».
С 1 сентября объединенная сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино», которая входит в холдинг Rambler&Co Александра Мамута, ввела комиссию в 10% при попкупке электронных билетов через сервисы «Рамблер/Кассы» и «Афиша».
После этого российский офис компании Universal Pictures International (UPI) отказал объединенным сетям в прокате нового фильма с Томом Крузом «Сделано в Америке». UPI предложила сети внести изменения в договор и разделить деньги, получаемые дополнительно благодаря комиссии, говорят собеседники «Ведомостей», но сеть отказалась это сделать. Тогда прокатчик не стал отдавать сети копию фильма с Крузом.