«НАШЕ» преображение: смоленская чулочно-трикотажная фабрика провела ребрендинг | Промо | Time Out

«НАШЕ» преображение: смоленская чулочно-трикотажная фабрика провела ребрендинг

  20 октября 2017
2 мин

Смоленская чулочно-трикотажная фабрика представляет новый бренд. Преемницей легендарной фабрики с 65-летней историей станет марка «НАШЕ».

Фабрика увеличила производственные мощности, а также значительно расширила ассортимент. Современное оборудование, на котором производится трикотаж, позволяет бренду создавать одежду, отвечающую самым высоким мировым стандартам. При этом приоритетом для профессионалов «НАШЕ» остается сохранение годами наработанных традиций производства текстиля.

«Неизменным осталось лишь главное: наши люди – трудовые династии которых ведут к 1953 году», – говорит Генеральный директор фабрики Нина Никонова. – Мы несколько лет шли к этому преображению, вливаясь в передовые тенденции современной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, формируя свой собственный узнаваемый стиль и оттачивая качество».

Ассортимент одежды под брендом «НАШЕ» – сочетание богатой экспертизы Смоленской фабрики, имеющей 65-летний опыт производства, и стильных решений команды молодых и талантливых российских дизайнеров. Фабрика с момента своего основания являлась лидером чулочно-носочного рынка страны, выпуская настолько выдающуюся продукцию, что она вошла в комплект базовой одежды для российских космонавтов. Сегодня продукция фабрики «НАШЕ» представлена не только под собственным брендом, но и в коллекциях европейских марок.

Продукция нового бренда будет продаваться в торговой сети, также принадлежащей фабрике – магазинах «Капризуля». В данный момент в Москве и московской области открыто 5 магазинов, но к концу 2018 года их будет уже 10. Дальнейшая стратегия развития сети предполагает интеграцию в регионы. Магазины «Капризуля» получили это название и позиционирование «для детей и мам» в 2017 году.

29 сентября 2017 года бренд «НАШЕ» представил новую коллекцию детской одежды в рамках выставки «CJF – Детская мода-2017. Осень». В дефиле приняла участие звезда «Дня радио» и «Папиных дочек» Нонна Гришаева, известная своим безупречным вкусом и элегантным стилем. Актриса вышла на по подиуму вместе со своими детьми: сыном Ильей и дочерью Анастасией.

В новой коллекции представлены свитшоты, юбки, футболки, поло, брюки, платья, лосины, куртки, спортивные костюмы, а также не теряющие актуальность «family look» – комплекты, позволяющие создать единый гармоничный образ для всей семьи.