Лучшие фильмы 2017 года, которых не было в кинотеатрах
Хоррор «Сырое», до обморока перепугавший зрителей на Каннском фестивале, и военная драма, снятая Анджелиной Джоли — Time Out советует девять фильмов года, которые прошли мимо российских кинотеатров, а зря.
«Любовь — болезнь»
Пакистанские свадебные традиции и любовь в коме: комедия о стендапере, не похожая ни на одну другую.
Пакистанец Кумэйл (Кумэйл Нанджиани) переехал в Чикаго, работает в Убере и выступает по вечерам в стендап-клубе с такими же неудачниками. Родители-традиционалисты собираются устроить договорной брак: заставляют его ходить на бесконечные встречи с отобранными кандидатками, как это принято у них дома. Как-то раз Кумэйла во время выступления перебивает чей-то выкрик из зала. Это девушка, ее зовут Эмили (Зои Казан), и у них начинаются отношения. Все это продолжается, пока она не находит у Кумэйла в комнате пачку фотографий каких-то пакистанок и бросает его. После этого Эмили неожиданно заболевает и впадает в кому. Парень мучается, потому что он не успел ей ничего объяснить, и не может рассказать семье, что встречается с белой немусульманкой.
Удивительно, но этот вроде бы очередной стереотипный ромком на самом деле основан на абсолютно реальной и довольно драматичной истории. Нанджиани (известен по сериалу «Кремниевая долина») — соавтор сценария и играет сам себя, а Зои Казан играет другую сценаристку, Эмили Э. Гордон, на которой Кумэйл в итоге благополучно женился. Эта простая, но душераздирающая мелодрама о жизни в якобы космополитичном мире полна точных жизненных наблюдений. Причем «Любовь — болезнь» оценили и критики, и простые зрители, к сожалению, только за рубежом: картина собрала в 10 раз больше, чем на нее было потрачено, и это один из самых прибыльных независимых фильмов года.
Пока существует в сети только на английском.