Депутат Госдумы посоветовал федеральным телеканалам не пренебрегать «мемасиками»
Как считает Леонид Левин телеканалы должны работать как контентные компании, производя вирусный контент для мессенджеров и социальных сетей.
Современному телевидению следует сосредоточиться на мультиканальности, распространяя контент через паблики, мессенджеры и в том числе через мемы. Об этом на съезде Национальной ассоциации телерадиовещателей заявил председатель комитета Госдумы по информационной политике и информационным технологиям Леонид Левин.
По его словам, телеканалы должны стать контентными компаниями, материалы которых распространяются «по всем каналам, включая паблики, мессенджеры, соцсети». «Этот контент должен иметь реальные шансы распространяться в вирусном, межличностном общении, в виде в том числе мемов, вы знаете, это такой новый формат общения пользователей между собой», — рассказал Левин.
Левин считает, что популярность регионального телевидения преобладает над федеральным за счет «мемасиков», которые «является сутью общения вне крупнейших городов Российской Федерации уже многие годы». Как заметил Левин, отток аудитории федеральных каналов происходит не только из-за новых медиа, но и из-за ухудшения качества контента самих телеканалов.