Зои Салдана: из фантастики в загадочную реальность





Рекламная кампания всемирно известного итальянского биттера снова собирает под своими знаменами режиссеров и актеров с мировым именем.
На этот раз в короткометражном видео The Legend of Red Hand, посвященном разгадке секрета лучшего коктейля, собрался актерский дуэт, состоящий из Зои Салдана, которую все помнят по «Аватару» и Стражам галактики», и Адриано Джаннини из «Двенадцати друзей Оушена». Режиссером фильма стал итальянец Стефано Соллима («Гоморра», «Сольдадо»).
«У этой рекламной кампании — изысканное творческое наследие, поэтому я была рада принять участие в ее продолжении, Играть мою героиню, девушку, которая стремится к тайне совершенства, было одно удовольствие, к тому же съемки проходили в Милане, где и была создана икона итальянского аперитива», — сказала Зои.