Пробки в центре Москвы достигли максимума за пять лет
При этом на улицах между Садовым кольцом и ТТК загруженность снизилась.
Загруженность улиц в центре Москвы в 2017 году достигла максимума за последние пять лет. Об этом говорится в исследовании сервиса «Яндекс.Пробки».
С начала 2017 года скорость движения автомобилей по Садовому кольцу снизилась на 16% утром и 8% вечером, а с 2014 года — на 24% и 7% соответственно.
При этом загруженность улиц между Садовым и Третьим транспортным кольцом (ТТК) в утренние и вечерние часы пик снизилась в среднем на 4%. Это произошло благодаря введению платных парковок, считают авторы исследования.
За пределами ТТК и в городе в целом, по данным «Яндекс.Пробок», ситуация с загруженностью дорог осенью 2017 года по сравнению с прошлым годом изменилась незначительно. При этом она стала лучше в сравнении с 2013 годом, когда платной парковки в столице не было.
Платная парковка была введена в Москве в 2013 году по указу мэра столицы Сергея Собянина. С 2014 года в нее входит более 400 улиц в пределах Третьего транспортного кольца.