В 2017 году россияне стали вдвое больше тратить на благотворительность
1,2 миллиарда рублей за 11 месяцев.
С начала 2017 года россияне потратили на благотворительность вдвое больше, чем за прошлый год. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Яндекс.Деньги».
С января по ноябрь россияне перевели через связанные с «Яндексом» сервисы («Яндекс.Деньги», «Яндекс.Касса», yasobe.ru) а также кнопки и формы для приема средств 1,2 миллиарда рублей.
Средняя сумма одного перевода также увеличилась на 13%, и составила 722 рубля. Больше всего на благотворительность и краудфандинг тратят жители Центрального региона (в среднем 943 рубля), Сибири (883 рубля) и Дальнего Востока (873 рубля).
Также за год изменились предпочтения россиян в переводе средств: в 2017 году деньги чаще отправляли частным лицам, а не фондам. А на краудфандинг жители России потратили в 2,7 раза больше денег, чем в 2016 году.