«Лента» примет участие в фестивале Food Show-2017
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, примет участие в ежегодном гастрономическом фестивале Food Show 2017, который пройдет в Москве 2-3 декабря 2017 года. Компания выступит генеральным партнером фестиваля и представит свой стенд, выполненный в стиле мини-гипермаркета.
Гастрономический фестиваль Food Show пройдет в крытых павильонах парка «Сокольники» вот уже в 11 раз и соберет более 30 000 посетителей на 5 720 кв.м площадей, где разместятся выставочные павильоны, маркет и интерактивные зоны.
В рамках фестиваля откроется самая большая кулинарная поп-ап студия в городе, где под руководством опытных шеф-поваров кулинары-любители смогут приготовить блюда разных кухонь мира. Для юных посетителей организаторы приготовят специальную программу — дети младшего возраста смогут повеселиться в игровой зоне под присмотром аниматоров, а ребята постарше попробуют свои силы на кухне наравне со взрослыми. В специальной кулинарной студии они будут учиться готовить маффины, собирать тортики из маршмеллоу, мастерить пингвинов из оливок и составлять букеты из конфет.
Все продукты питания для масштабной кулинарной студии Food Show, в том числе, свежие фрукты и овощи, мясо, мясо, рыба, специи, бакалея, а также кухонные аксессуары будут доставлены прямо из гипермаркетов «Лента».
Компания также представит на фестивале тематический стенд, оформленный в виде настоящего гипермаркета с прилавками свежих овощей, фруктов и рыбы, где посетители смогут продегустировать пироги от «Ленты», продукцию собственных торговых марок компании, приобрести некоторые товары из ассортимента, а также бесплатно оформить карту постоянного покупателя «Ленты». Сориентироваться на стенде гостям помогут интерактивные роботы.
Благодаря «Ленте» в преддверии Нового года гости фестиваля смогут познакомиться с продукцией сразу всех основных дистрибьюторов алкогольной продукции России и принять участие в мастер классах и барной шоу-программе. В специальном Secret Bar будут представлены вина, элитные алкогольные напитки, разливное и крафтовое пиво производства Италии, Германии, Франции, Испании, Чили, США, ЮАР, Грузии, Армении, Греции и России. Генеральным партнером импровизированного бара выступила компания «Лента», обеспечив участие 12 поставщиков алкоголя со своими стендами. Ознакомиться с программой дегустаций и мастер-классов можно на сайте фестиваля.
Директор по маркетингу «Ленты» Берт Вуккинк прокомментировал:
«Мы рады стать участником столь замечательного праздника гастрономии. Мы хотим показать всем участникам фестиваля, что блюда высокой кухни можно приготовить из продуктов, купленных в ближайшем гипермаркете «Лента». Участие в фестивале для нас — это, прежде всего, возможность лучше познакомиться с нашими покупателями в Москве и пригласить их в наши магазины. Мы, как и они, любим качественные продукты и хорошую еду за разумные деньги».