«На вкус и цвет»: новые тренды в индустрии event | Промо | Time Out

«На вкус и цвет»: новые тренды в индустрии event

  22 декабря 2017
3 мин
«На вкус и цвет»: новые тренды в индустрии event

Слово «event» переводится с английского как “событие”. Примечательно, что некоторые event-агентства забывают про дословный перевод этого понятия, отказываясь от креативных решений в пользу шаблонных программ проведения мероприятий.

Из этого заблуждения вытекают тысячи одинаковых мероприятий, выездов, банкетов… Как ни прискорбно, сейчас всё ещё популярны повсеместные вечеринки в стиле Gatsby, космические корпоративы, тематические тимбилдинги-карнавалы или пионерские слёты. Примечательно, что разнообразие программ и площадок для проведения мероприятий изменяется обратно пропорционально размеру корпорации. Другими словами, трендовые идеи массового спроса приходят в крупнейшие компании, тогда как event предполагает свежесть, оригинальность и новизну предложения, реализуемого для определенных заказчиков и с конкретными целями. Важнейшая задача профессионалов в сфере event – восхищать, поражать и выявлять инсайты. Для успешного выполнения этой задачи первым делом следует чётко определить цели клиента и обозначить различные вопросы и аспекты работы над проектом.

К нашей радости, сейчас клиенты стали более разборчивы в вопросах, касающихся крупных инвестиций. Как следствие, мы предлагаем подробно разобраться в данных вопросах, учитывая модные направления, новые технологии и креативные тенденции на сегодняшнем event-рынке и оставляя позади наскучившие рамки заурядных мероприятий.

  1. Новые локации. Традиционные банкетные залы уступают место креативным пространствам. На пике популярности находятся те места, названия которых точно не придут на ум при упоминании event`а: заброшенные постройки, вертолетные площадки, подземелья, туннели бункеры, крыши домов, фабрики, заводы и даже военные полигоны.

  2. Современные подарки. На сегодняшний день модно оставлять на память о событии технологичные сувениры. Никто не откажется от приятной мелочи в виде дизайнерской флеш-карты, электронного билета на концерт известной группы или онлайн-курсов повышения квалификации.

  3. Digital-технологии. Не надо далеко ходить, чтобы убедится в том, что настало будущее: роботы встречают и провожают гостей, а сценические площадки слились с гигантскими экранами.                      

  4. Визуализация. К сожалению или к счастью, окружающий мир мы воспринимаем через призму клипового мышления – поток информации льётся в виде бесконечных картинок, диаграмм, инфографик, видео и гифок. Самый простой способ получать информацию – через key visual, в результате чего в топе event-трендов находится графика, интерактивные стены и сенсорные экраны.

  5. Отклик. Какие впечатления от мероприятия остались у вашего потребителя? Насколько Вы соответствуете запросам и ожиданиям клиента? Оптимальный способ получить интересующую информацию – организовать обратную связь с заказчиком, в процессе которой можно будет обсудить спорные моменты и ключевые детали.

  6. Интерактив. Интернет раздвигает границы общения, позволяя присоединиться к бизнес-конференции в США, не покидая российского филиала компании. Довольно часто бизнес-проекты любого уровня сейчас проводятся при помощи трансляций, воркшопов и презентаций.

  7. Световые инсталляции и 3D-мэппинг. Границы между реальностью и виртуальным миром становятся всё тоньше благодаря аудиовизуальным нано-технологиям. Световые представления, шоу с видеомэппингом и 3D-графикой переносят своих зрителей в безграничные пространства с одной-единственной оговоркой: развлечения такого рода влетят “в копеечку”.                  

  8. Учиться, учиться и ещё раз… Знаменитая цитата приобретает новое звучание в условиях нестандартного подхода к образованию в наши дни. Любые семинары и мастер-классы встретят свою аудиторию: юные модницы не пройдут мимо лекции по стробингу, вегетарианцы обязательно встретятся на эко-дискуссии, а спортсмены с восторгом пройдут курс правильного питания.

  9. Нетворкинг. Ошибается тот, кто считает, что главная цель посещения мастер-классов и мероприятий – это эмоции или знания. На самом деле, грамотные специалисты на таких мероприятиях ищут деловые связи и карьерные возможности. Именно для этой цели на различных крупных конференциях создаются отдельные зоны для нетворкинга.

  10. Wow! How? Аудитория event-индустрии всегда ждёт wow-эффекта, сильных эмоций и драйва. Синтез инноваций, новых музыкальных течений, потрясающей режиссуры и увлекательного сценария вытекают в фееричное шоу, впечатляющее и запоминающееся. 

Наталья Авдеева – предприниматель, business-эксперт, основатель event-агентства "Gold Stream"