Известная художница Евгения Миро разработала дизайн для лимитированной коллекции «Миг — Вечность»
Русский винный дом продолжает традицию создания новогодних лимитированных коллекций в соавторстве с видными деятелями русского искусства. Авторская подарочная упаковка дарит праздничное настроение ценителям игристого вина и подчеркивает значимость русской культуры — художественной и винодельческой.
В этом году к новогодним праздникам была выпущена подарочная коллекция игристых вин, оформленных Евгенией Миро, — художницей, покорившей Париж. Евгения Миро — амбассадор русской культуры на мировой арене — известна сотрудничеством с Домом Hermès и другими крупными международными брендами. Евгению называют представителем русского стиля в мировом дизайне; её образы, неизменно передающие русские орнаментальные мотивы, можно увидеть на платках и браслетах Hermès. Тем символичнее, что для проекта с «Абрау-Дюрсо» была выбрана единственная именная коллекция винного дома, посвященная известному французскому шампанисту Виктору Дравиньи. Именно при нем классический метод производства был доведен до совершенства, и впервые игристые вина стали поставляться на экспорт.
Евгения разработала дизайн этикеток и подарочную упаковку для лимитированной коллекции из трех именных вин: Victor Dravigny брют, Victor Dravigny розовый брют и Victor Dravigny красное полусладкое. Концепцию художница назвала «Миг — Вечность», заложив в дизайн глубокое символическое значение, размышление о сути и движении времени, радостное и праздничное предвкушение будущего. «Каждая секунда нашей жизни — это миг, который в своем единстве создает вечность», — комментирует Евгения Миро. Об этой, казалось бы, простой, но столь важной мысли напоминают слова на контрэтикетке: «Образ времени — это единство и многогранность пути человека в этом мире».
Тема времени близка Евгении Миро, художница уже много лет разрабатывает ее в графических работах. Создавая рисунки, она добавила новый смысл в трактовку темы. Игристые вина — это искры, радость, предвкушение чуда. Эти понятия неизменно связаны с мгновеньем, когда мы абстрагируемся от прошлого и от будущего, чувствуем себя здесь и сейчас. «Именно через время мы говорим с миром и ждем чудес», — говорит Евгения Миро. Характер каждого из трех вин художница передала с помощью цветовой гаммы: белый брют ассоциируется с прохладой, спокойствием, состоянием созерцания, поэтому дизайн легкий, нежно-бежевый с оттенками стального; розовый брют — нежность и в то же время глубина вкуса, оформлен в персиково-розовой цветовой гамме с мягким введением серого; красное полусладкое — страсть, праздник, действие, решимость; этикетка яркая, включающая синий, красный и белый. На этом рисунке композиция символов построена по движению синей секундной стрелки: «Одна секунда после XII, и это уже новое время… Через ритм синего цвета я передаю движение к абсолютно новому, чего еще не было раньше никогда! » — делится дизайнер.
«Миг — Вечность» уже третья коллекция, которую Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» дарит своим почитателям к новогодним праздникам. В 2015 году авторский дизайн новогодней лимитированной серии под названием «Арлекиниада» выполнил народный художник России и сценограф Борис Мессерер. Коллекция посвящена любви и смеху, а в центре этикетки изображен Арлекин, играющий на гитаре. В 2016 году этикетки для коллекции «Империал Кюве Ар-Нуво» создал известный литератор и художник Павел Пепперштейн. Он связал образ пены шампанского с пеной морской, и центральным символом коллекции стала трогательная черноморская русалочка.