Новая философия Nestlé Fitness: пробуждаем энергию для ежедневных свершений
На мероприятии в студии растяжки TopStretching бренд Nestlé Fitness представил обновленную линейку своей продукции и вместе с ней абсолютно новый подход к потребностям современных женщин.
Все желающие смогли принять участие в тренировке по AeroStretching. Модная и удивительно красивая растяжка в гамаках помогла гостям узнать о скрытых возможностях своего тела, а завтрак с обновленными хлопьями Nestlé Fitness восполнил силы и зарядил прекрасным настроением на весь день, ведь бренд Nestlé Fitness прекрасно знает, что хорошее настроение утром – это отличный старт для предстоящего дня.
О чем думают женщины каждый день? Работа, учеба, дом, любимые, родные, друзья, фитнес, красота и еще 1000 мелочей. 71% женщин России работают, половина из них совмещают работу с воспитанием детей. Поэтому для каждой женщины в завтраке важны легкая готовка, витамины и питательные вещества и, конечно, заряда энергии для больших и маленьких побед.
Основными покупателями готовых завтраков являются женщины от 20 до 45 лет– их более 75%. Именно поэтому основной ориентир при разработке Nestlé Fitness был сосредоточен на них. По итогам опросов женщины выделили 2 своих основных ожидания от завтрака: 31% надеются, что завтрак зарядит энергией и поможет весь день двигаться вперед, 24% из них ждут, что завтрак будет сытным и вкусным.
В основе новой философии бренда – вера в безграничный потенциал женщин, которым достаточно поверить в себя, чтобы достичь любых целей. А заряд энергии с утра и поддержку в достижении этих целей дают обновленные готовые завтраки Nestlé Fitness. Исходящая от женщины энергия, позитивный настрой, желание все время идти вперед и реализовывать задуманное – вот что делает каждую особенной и по-настоящему привлекательной.
Обновленная рецептура всей линейки бренда Nestlé Fitness тщательно продумана, чтобы ежедневно давать питательную энергию для утра, а также необходимые витамины и минеральные вещества. Nestlé Fitness теперь содержит цельнозерновые овсяные хлопья, а также витамины группы В.
Усовершенствованный дизайн упаковки еще больше привлекает внимание. Главный элемент — волна выступает как символ женской энергичности и динамичности. Волна выполнена в естественных, природных оттенках: голубой (синее море), желто-золотой (созревшая рожь), темно-бежевый (сушеный овес) и содержит изображение самого продукта.
Новая концепция рекламного ролика основана на реальной истории девушки, которая смогла прийти к своей мечте. Ролик, стартовавший в эфире 12 марта 2018 года, посвящен Лоре, которая стала учителем танцев, несмотря на врожденную травму руки. Такая история вдохновляет женщин двигаться вперед, а питательная энергия готовых завтраков Nestlé Fitness придает силы для утра полного свершений.
Начните свое утро с хлопьями Nestlé Fitness, и вы заметите, как много в вас энергии для ежедневных свершений.