«Питч Лаб»: Итоги первой недели сценарного конкурса «СТС Медиа»

«Питч Лаб»: Итоги первой недели сценарного конкурса «СТС Медиа»

  11 апреля 2018
2 мин

Москва, Россия — 10 апреля 2018 года — Холдинг «СТС Медиа» подвел итоги первой недели сценарного конкурса «Питч Лаб». За первую неделю конкурс собрал заявки из 84 городов.

По состоянию на 10 апреля география конкурса охватила 13 стран мира. Помимо России это в первую очередь страны СНГ – Украина и Белоруссия, Казахстан, Армения, Грузия, Узбекистан, Киргизия. Кроме того, на конкурс поступили заявки из Эстонии, Литвы, Кипра и Польши, а также несколько работ из государства Израиль.

Сценарный конкурс проводится по пяти направлениям – полнометражный игровой фильм, игровой сериал, полнометражный анимационный фильм, анимационный сериал и трансмедийный и диджитал-контент.

Заявки на конкурс «Питч Лаб» по всем направлениям принимаются с 3 по 29 апреля 2018 года. Принимаются работы в любом жанре, кроме трагедии и хоррора.

При этом соответствия заявок форматам телеканалов Холдинга  не требуется – придумывать клон «Кухни» или «Великолепного века» не обязательно. Питчинг «СТС Медиа» проводится для сбора новых, оригинальных идей, ранее не реализованных на экранах.

По итогам первой недели конкурса «Питч Лаб» наиболее популярной категорией стал «полнометражный фильм» – 46%, или почти половина от общего числа всех поступивших заявок. Чуть меньше – 42% – составляют заявки по направлению «игровой сериал». Каждая десятая заявка приходит в категорию «анимация».

Лонглист идей, отмеченных редакторской группой, будет опубликован на сайте проекта 14 мая. Объявление шортлиста состоится 21 мая, а объявление победителей – не позднее 10 июня. Согласно правилам конкурса, победители получат возможность принять участие в реализации своей идеи.

Более подробная информация о правилах участия в конкурсе и порядке его проведения – на сайте проекта pitchlab.ctcmedia.ru или pitchlab.ru .