В России закрываются Otto и Quelle
23 апреля 2018
1 мин
Интернет-магазины Otto и Quelle прекращают работу в России, поскольку не могут тягаться с российскими конкурентами.
Как пишет «Коммерсантъ», Otto Group, которой принадлежат оба магазина, подсчитала, что рост прибыли в 2017 году составил лишь 4% – при 40% у Wildberries и Lamoda. Мало того — и Otto, и Quelle сильно отстают от Bonprix, который относится все к той же Otto Group: там прибыль за прошлый год увеличилась на 10%.
Как говорят эксперты, решение немецкой компании было ожидаемым. Вместо закрытых магазинов Otto Group будет развивать в России три своих успешных проекта: упомянутый выше Bonprix, Witt и eSolutions, который предоставляет логистические услуги крупным европейским маркам одежды – Tom Farr, Zarina, Befree, Ralf Ringer.