«Привидение» прощается с Москвой
«Привидение», самый романтичный мюзикл текущего театрального сезона, созданный компанией «Стейдж Энтертейнмент», объявляет о последних неделях проката в Москве.
Всего за восемь месяцев проката будет сыграно более 200 спектаклей – это значит, что более 300 тысяч зрителей смогут насладиться магией музыки, танца, уникальных спецэффектов и блестящей актерской игры, соединившихся на сцене Московского дворца молодежи.
В основе театральной постановки лежит культовый одноименный фильм Джерри Цукера 1990 года с Патриком Суэйзи, Деми Мур и Вупи Голдберг. Картина получила множество престижных наград, среди которых две премии «Оскар». Фильм стал самой кассовой лентой 1990 года, собрав 217 миллионов долларов в США и почти 300 – в мировом прокате. В 2011 году в Великобритании состоялась премьера мюзикла «Привидение», а спустя год он появился на Бродвее. С тех пор английская и американская постановки не раз были удостоены театральных наград и номинаций.
Почетным гостем премьеры мюзикла «Привидение», которая состоялась 7 октября 2017 года, стал Брюс Джоэл Рубин, обладатель премии «Оскар», автор сценария мюзикла и фильма «Привидение». Приветствуя российского зрителя, Рубин не скрывал переполнявшие его эмоции: «Я очень рад, что мюзикл идет в Москве, я горжусь этим. Раньше я не знал, что в России тоже смотрели и любят фильм «Привидение». Удивительно, что спустя четверть века после выхода фильма вы до сих пор его помните и любите. Изначально идея того, что фильм когда-нибудь станет мюзиклом, казалась мне рискованной, но теперь я горжусь тем результатом, что мы достигли. Я чувствую любовь от каждого зрителя в зале. И помните, любовь внутри вас, она будет с вами всегда!»
Благодаря театральной компании «Стейдж Энтертейнмент» на свет появилась российская постановка мюзикла. Сегодня гости театра МДМ могут услышать одну из главных композиций прошлого века и визитную карточку «Привидения» Unchained Melody на русском языке в исполнении Галины Безрук и Павла Левкина, которые играют Молли и Сэма. Роль Оды Мэй Браун (за которую Вупи Голдберг получила «Оскар») безупречно исполняет заслуженная артистка России Марина Иванова: ее Ода Мэй стала первой светлокожей мошенницей-медиумом за всю историю постановки.
За время проката мюзикла на московской сцене шоу успели посетить многие российские звезды, отметившие высокий уровень постановки:
Екатерина Стриженова: «Это 100% попадание в человеческое состояние души: каждый из нас либо сейчас влюблен, либо был влюблен – все о чувствах. И ведь мы почти все теряли: смотришь постановку, а в голове воспоминания, по телу мурашки…. Советую всем, кто когда-то любил, кто когда-то терял, обязательно посмотреть этот мюзикл, но запастись носовыми платками!»
Алика Смехова: «Я люблю то, как работает «Стейдж Энтертейнмент», – это всегда по-бродвейски качественно. Мне нравится постановка: сценография, костюмы, свет…»
Компании «Стейдж Энтертейнмент» удалось собрать уникальную команду прекрасных артистов, чьи вокальные данные и театральный опыт, позволили добиться превосходного результата.
Разбирая формулу успеха «Привидения», кинокритик Антон Долин отметил общий для фильма и мюзикла момент: «Один из главных «секретов» «Привидения» – его печальный, но не слащавый финал. Мы видим, что смерть – это не конец: Молли и Сэм прощаются друг с другом легко, почти радостно. Такое сочетание горького и сладкого заставляет многих рыдать. Это удивительный случай, когда смерть в кино дает возможность надеяться на лучшее – на продолжение любви даже после смерти».
«Привидение» – далеко не первая большая победа «Стейдж Энтертейнмент» на российской сцене. С момента начала работы в России в 2004 году компания подарила зрителям всемирно известные мюзиклы CATS, MAMMA MIA!, «Красавица и Чудовище», ZORRO, «Звуки музыки», «Русалочка», CHICAGO, «Призрак Оперы», «Поющие под дождем», «Золушка» и «Бал вампиров», а также собственные ледовые и арена-шоу. Постановки компании не раз были награждены премиями «Золотая Маска», «Музыкальное сердце театра», EFFIE и «Стиль года». Приверженность высоким стандартам качества и любовь к своему делу позволили «Стейдж Энтертейнмент» сделать жанр мюзикла популярным не только в Москве, но и по всей России.