Фронтовик под душем, дочь неба и правнучка телеутки: 12 монологов участников «Бессмертного полка»
«Бессмертный полк» прошел по улицам Москвы. Ежегодная акция собрала более миллиона человек. Они пронесли от метро «Динамо» до «Охотного ряда» транспаранты с фотографиями фронтовиков, поели солдатскую кашу в полевых кухнях и прокричали многократное «Ура» — в память о погибших в Великой Отечественной войне. Time Out узнал у москвичей и гостей столицы, почему они присоединились к «Бессмертному полку» и что они помнят о своих предках.
Сергей Сычёв с двоюродным братом
У меня дед попал на фронт, когда ему было 20 лет. Воевал на Белорусском фронте и частично в Прибалтике. До Берлина не дошел, потому что получил ранение в плечо. Как мне говорила бабушка, которая у нас еще жива, они нарвались на какую-то засаду. Я пришел сегодня с его портретом.
На мой взгляд, это очень хорошая акция. Она показывает, что люди не забыли свою историю. Может быть, современная молодёжь будет благодаря этому чтить память предков. Я считаю, что в этом нет ничего плохого. Если насчет демонстрации военной техники лично у меня ещё есть вопросы, потому что для чего и кому это показывать — то тут вообще никаких. Это мирная акция.
Наши предки воевали, мы получили в наследие мирное время, они за это боролись. Не хочется, чтобы текущее поколение об этом забывало.