Kenzo Parfums и первый носорог под водой
«Москвариум» приобрел уникального резидента: для поддержки новых ароматов Aqua Kenzo команда Kenzo Parfums воплотила в жизнь ключевой образ рекламной кампании, разместив фигуру носорога и культовых флаконов Aqua Kenzo в самом большом аквариуме страны.
KENZO – это неукротимая творческая энергия, которая способна не только создать креативную рекламную кампанию, но и претворить ее в жизнь.
В апреле 2018 в России вышли новые ароматы AQUA KENZO. Ключевым сообщением рекламной кампании стал лозунг «Вода – твоя стихия», а главным героем – носорог. Прогуливающийся под водой, он стал воплощением идеи о встрече мечты и реальности, жизни и фантастики.
Это сочетание понятий как нельзя лучше передаёт настроение бренда KENZO: свободное от стереотипов, оптимистичное и творческое.
В конце мая проект AQUA KENZO перешёл из медиа в оффлайн. В качестве площадки был выбран центральный океанариум России – «Москвариум» на территории ВДНХ. Для интеграции бренда было выбрано несколько зон: главный экран на входе, интерактивные фото панели, водопад на входной зоне… Самым масштабным форматом стала инсталляция в крупнейшем аквариуме центра, воссоздающая в реальных условиях, на первый взгляд, нереальный рекламный образ – двухметровый носорог и флаконы ароматов AQUA KENZO.
Этот проект не просто поддерживает запуск новых ароматов, он являет собой по-настоящему вдохновляющий образ. Инсталляция в “Москвариуме” также напоминает о тесной связи бренда с природой.
Особое внимание в проекте уделено искусству и технологиям: тот самый носорог – главный герой кампании и символ аромата AQUA KENZO – создан на 3D-принтере, а натуралистичность его облика – заслуга художников, работающих над спецэффектами в кино.
Мы приглашаем каждого стать частью движения #ForWaterAddictsOnly и увидеть лично первого и единственного носорога AQUA KENZO под водой, посетив «Москвариум» на ВДНХ в июне 2018.
Тех, кто не сможет посетить аквацентр, приглашаем перейти по хэштэгам #FORWATERADDICTSONLY #AQUAKENZO и #ВОДАТВОЯСТИХИЯ в социальных сетях, чтобы узнать о последних новостях, связанных с кампанией.