Техно молодежи
Пульсингер – именно тот человек, который в конце 90-х встретился в спорт-клубе с Луи Остином и из спившегося 60-летнего старика сделал звезду ретро-электронной музыки. Вместе они записали два альбома вальяжного коктейль-хауса, под который Остин пел романтические баллады в духе Дина Мартина и Фрэнка Синатры.
До этого Патрик работал парикмахером, параллельно писал музыку, затем, скрываясь от службы в армии в Нью-Йорке, поднаторел в диджейском и продюсерском мастерстве. Вернувшись в Вену, он основал собственный лейбл Cheap Records, которому Остин обязан своим возрождением.
Среди узкоспециальных побед Патрика – уйма пластинок бодрящего техно, записанных под дюжиной псевдонимов, отличный ню-джаз и живейший хаус. Несмотря на всю его разносторонность, во всех работах Пульсингера чувствуется детский восторг перед драм-машинками, семплерами и компьютерами. Кажется, сама возможность творить при помощи электричества доставляет ему такое же удовольствие, какое вызывал аналоговый синтезатор «Электроника» у Александра Зацепина в момент работы над саундтреком к «Тайне третьей планеты».
Пульсингер записывал музыку в самых разных стилях от хауса и техно до минимал-электро и даунбита, но каждый раз ему удавалось сделать нечто неожиданное, так что среди диджеев он достиг почти что культового статуса.
Пульсингера, несмотря на его клубное реноме, можно определенно считать продолжателем дела Марека Белински и Эдуарда Артемьева – его музыка не чужда космосу и вере в победу НТР, что отличала соц-тронику. Оно и понятно: Патрик – выходец из ГДР.
Алматы относится в Пульсингеру с особым пиететом – Патрик уже приезжал к нам, давал мастер-класс в рамках инфо-сессии Red Bull Music Academy и отыграл ударный сет в Da Freak. Требуем продолжения банкета!
Da Freak,
27 июня