Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на товары с символикой FIFA во время Чемпионата мира по футболу.
Отмечается, что в июне Волк Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете.
Аналитики изучили спрос на различные товары на Яндекс.Маркете в период подготовки и открытия турнира. Спрос на мягкие игрушки на Яндекс.Маркете сейчас в 2 раза выше, чем был в июне прошлого года. Такой рост вызван, скорее всего, появлением в этой категории Волка Забиваки. Сам Забивака стал самым популярным персонажем на Яндекс.Маркете.
Самый популярный мяч – официальный мяч Чемпионата мира Adidas Telstar. А самым популярным товаром с символикой FIFA в категории «Нумизматика и филателия» стала 25-ти рублёвая монета, выпущенная к чемпионату.99% кликов в категории приходится именно на этот вариант.
В целом, спрос на товары для футбола в середине июня был в 3 раза выше, чем год назад. К середине месяца спрос на мужскую спортивную одежду вырос в 2 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Та же ситуация и с шарфами: если в прошлом году летом спрос на них падал, то сейчас он растёт.
Спрос на флаги на Яндекс.Маркете в июне превысил спрос в преддверии Дня Победы. 18 июня, в преддверии матча Россия – Египет, спрос превышал прошлогодний в 11 раз. Значительно вырос спрос на товары для грима по сравнению с 2017 годом.
Накануне открытия чемпионата спрос на телевизоры на Яндекс.Маркете вырос в 1,3 раза относительно аналогичного периода прошлого года. Кроме того, в категории «Электроника» наблюдается тенденция увеличения спроса на TV-тюнеры.
Спрос был посчитан на Яндекс.Маркете с 11 по 25 июня 2018 года.
За день середины июня взято 19 июня 2018
Спрос = количество кликаутов на магазины-партнеры
Яндекс.Маркет — один из крупнейших игроков на рынке электронной торговли в России. Компания предлагает единую экосистему, которая охватывает все процессы и этапы онлайн-торговли. Выбирать товары и сравнивать цены пользователи могут на сервисе Яндекс.Маркет, где собрано свыше 150 миллионов предложений более чем 20 тысяч магазинов. Сервис доступен как на компьютере, так и на мобильных устройствах. Каждый месяц им пользуются более 20 миллионов человек.