Международный День кошек
На Яндекс.Маркете ищут сухие корма для кошек с особенностями здоровья
8 августа традиционно отмечается Международный День кошек. Питомцы обычно становятся членом семьи, поэтому хозяева уделяют особое внимание питанию своих пушистых друзей. В преддверии праздника аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на корма для кошек на сервисе.
На Яндекс.Маркете ищут премиум-бренды кормов
Чаще всего, в 25% случаев, посетители Яндекс.Маркета искали на сервисе корма бренда Royal Canin. В 2,5 раза реже выбирали корма для кошек Purina Pro Plan. На третьем месте по популярности в этой категории расположились товары марки Brit.
Топ-5 самых популярных кормов приходится как раз на два самых популярных бренда:
- Корм для кошек Royal Canin (4 кг) Sterilised 37
- Корм для кошек Royal Canin (10 кг) Sterilised 37
- Корм для кошек Royal Canin (2 кг) Sterilised 37
- Корм для кошек Purina Pro Plan (3 кг) Sterilised feline rich in Turkey dry
- Корм для кошек Purina Pro Plan (10 кг) Sterilised feline rich in Turkey dry
Все эти 5 видов кормов изготовлены специально для стерилизованных котов и кошек.
Чаще всего пользователи ищут лечебные корма двух типов
Более специфическая подгруппа кормов для кошек – это лечебный корм. Среди лечебных кормов в топ-5 вошли следующие корма для животных с различными особенностями здоровья:
- Корм для кошек Royal Canin (2 кг) Fibre Response FR31
- Корм для кошек Royal Canin (1.5 кг) Urinary S/O LP34
- Корм для кошек Royal Canin (3.5 кг) Urinary S/O LP34
- Корм для кошек Brit Care Missy for Sterilised (2.0 кг)
- Корм для кошек Royal Canin (2 кг) Gastro Intestinal Moderate Calorie GIM35
Как видно из списка, чаще всего пользователи Яндекс.Маркета искали специальные корма для животных с нарушениями в работе пищеварительной или мочевыделительной системы.
Самые популярные корма – сухие
Как было отмечено, в топ-5 самых популярных кормов на сервисе вошли только сухие корма. Влажные корма на Яндекс.Маркете искали реже – их выбирали только 19% пользователей. Сухие корма интересовали 81% посетителей.
Самый популярный ингредиент – птица. Такие корма для кошек предпочитали 66% посетителей Яндекс.Маркета. На втором по популярности месте – корма с основным ингредиентом «мясо» (14%).
Для влажных кормов самой популярной стала упаковка типа «пауч». На втором месте – консервы. Остальные типы упаковок почти не интересовали пользователей.
5 самых популярных влажных кормов на Яндекс.Маркете:
- Корм для кошек Purina Pro Plan (0.085 кг) 1 шт. NutriSavour Sterilised feline with Beef in gravy
- Корм для кошек Royal Canin (0.085 кг) 1 шт. Sterilised (в соусе)
- Корм для кошек Royal Canin (0.195 кг) 1 шт. Babycat Instinctive canned
- Корм для кошек Purina Pro Plan (0.085 кг) 1 шт. NutriSavour Sterilised feline with Chicken in gravy
- Корм для кошек Purina Pro Plan (0.085 кг) 1 шт. Junior kitten with Chicken in Jelly
Ознакомиться с рекомендациями по кормлению домашних кошек можно в статье журнала Яндекс.Маркета, подготовленной совместно с ветеринарным врачом, консультантом компании Mars.
* В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета с 1 июня по 1 августа 2018 года.