Фестиваль креативных индустрий G8 анонсировал офлайн-программу 2 дня, более 100 зарубежных и российских спикеров и 5 площадок

Фестиваль креативных индустрий G8 анонсировал офлайн-программу 2 дня, более 100 зарубежных и российских спикеров и 5 площадок

  9 августа 2018
3 мин
Фестиваль креативных индустрий G8 анонсировал офлайн-программу 2 дня, более 100 зарубежных и российских спикеров и 5 площадок

4 и 5 октября фестиваль креативных индустрий G8 откроет тематические секции и мастер-классы на территории креативного кластера Москвы FLACON и Хлебозавод.

Тема фестиваля в этом году — междисциплинарность. В условиях современного рынка и культуры строгих границ между креативными индустриями не существует — лучшие проекты появляются на пересечении моды и разработки, стратегии и дизайна, кино и рекламы. G8 манифестует сплочение креативных индустрий через заимствование опыта, подходов, трендов, инструментов и практик.

День первый: «Креативное образование»

Дата и время: 4 октября 10:00 – 18:30

Площадка: Хлебозавод и FLACON

Как понять, какая школа не только профессионально полезна, но и соответствует вашим ценностям? Двадцать ключевых российских школ дополнительного офлайн и онлайн образования в сфере креативных индустрий и креативного мышления впервые соберутся на одной площадке, чтобы продемонстрировать свои возможности. Гости фестиваля смогут познакомиться с их основателями и преподавателями, выпускниками и студентами, а также пообщаться с работодателями, которые расскажут о существующей нехватке ресурсов в разных сферах.

Среди спикеров первого дня: Артем Горбунов (Бюро Горбунова), Мария Голованивская (Хороший текст), Людмила Норсоян (Fashion Factory), Иван Нефедьев (Why42), Елизавета Мартынова (Школа девелопера), Дмитрий Абрамов (PechaKucha Night Moscow и CreativeMornings Moscow), Алексей Николаев (InSimple), Наташа Файбисович (Среда Обучения), Ветас Разносторонний (Creative Happens), Илья Ромашко (Gogol School), Антон Маскелиаде (Школа Маскелиаде), Екатерина Черкес-заде (Universal University), Иван Дьяченко (ИКРА), Кирилл Анастасин (Innubis) и др.

Все выступления будут построены в формате открытых интерактивных дискуссий, лекций и мастер-классов.

День второй: «Креативные практики»

Дата и время: 5 октября 09:50 – 20:00

Площадка: Хлебозавод и FLACON

Во второй день откроют двери пять тематических залов: Креативные Практики (Бойлерная), Дизайн (Ангар, организатор  – Mail.ru Group), Уличная культура и Мода (Space, организатор – Faces&Laces), Медиа и Блогеры (КУБ), Мастер-классы (КАМПУС).

Гости и спикеры будут совместно разрабатывать новые подходы к решению проблем в бизнесе и творчестве, узнают о самых прогрессивных международных практиках в сфере креативной экономики, научатся создавать проекты на стыке индустрий через практический опыт и интерактивные форматы: мастер-классы, дебаты, дискуссии, перформансы и тимбилдинги. Среди спикеров и кураторов второго дня ведущие зарубежные и российские креативные директора, предприниматели, ученые, режиссеры, дизайнеры, разработчики, журналисты и блогеры.

Свои мастер-классы проведут архитектор Борис Бернаскони, креативный директор Ogilvy UK Ноэль Хамильтон, основатель MediaMonks Уэсли тер Хар, директор портала Sports.ru Дмитрий Навоша, креативный директор AlmapBBDO и обладатель 60 Каннских Львов Марко Джанелли, главный управляющий по бренд- и маркетинг-стратегии SapientRazorfish Даррен Макколл, директор по маркетингу Мосигры Сергей Абдульманов и др.

Федор Елютин расскажет, как создавать иммерсивный театр; Василий Волчок — об опыте развития fashion-бренда; учредитель и бренд-директор Departáment New&Wow Marketing Павел Недостоев — о гибридизации event-индустрии; Наири Симонян, организатор фестиваля Synthposium — о том, что объединяет инженеров, художников и музыкантов.

Вечером 5 октября состоится церемония награждения победителей G8 Awards.

Посмотреть полную программу фестиваля

Купить билет на фестиваль

Организаторы фестиваля – креативное агентство Red Keds

Спонсоры фестиваля: Ahmad Tea, Яндекс Дзен

Что было на фестивале в прошлом году

G8 – это фестиваль, где появляются технологические инновации, эксперименты, творческие продукты на пересечении рекламы, дизайна, кино, моды, музыки, телевидения, видеоигр. G8 собирает бизнес-сообщество для обмена опытом, нетворкинга, вдохновения и коллабораций.