Кого услышим на Faces&Laces: полный лайнап
Музыка и клубы

Кого услышим на Faces&Laces: полный лайнап

  13 августа 2018
1 мин

Выставка Faces&Laces пройдет уже в эти выходные, 18 и 19 августа, в Парке Горького. TimeOut рад поделиться полным музыкальным гайдом по ее главной сцене — Faces&Laces Main Stage X Beeline.

\"\"

Лайнап: первый день выставки

1/2

Зарубежный исполнитель

The Garden 

Яркий пример братьев Уайатта и Флетчера Ширзов — они же дуэт The Garden — показывает: панк-рок может ломать стереотипы даже в цифровую эпоху. Двое калифорнийских близнецов модельной внешности снимаются в рекламных кампаниях Saint Laurent и Balenciaga, читают на сцене нарочито абсурдный рэп и бесятся под драм-н-бейс, но при этом еще выпускают альбомы на главном панк-лейбле США.

Изначально The Garden начали с того, что придумали себе личный жанр и назвали его «вада»: «Это исключительно наша форма самовыражения, где мы отказываемся от всех существующих форм прошлого и создаем свои собственные» – говорят они. Такой подход к творчеству привел группу на Epitaph Records, где прежде выходили альбомы The Offspring, NoFX, Green Day и даже Bring Me The Horizon. Как раз там этой весной вышла третья пластинка The Garden — «Mirror Might Steal Your Charm». Записанная всего за одну неделю, она отлично характеризует составляющие «вады»: серф-гитары и энергичные барабанные перебежки, электро-панк, ироничные тексты, панк-хардкор и рэп-треки, построенные вокруг глумливых сэмплов. 

Живьем вся эта мешанина впечатляет еще сильнее: братья хватаются за бас-гитару и барабаны и выдают энергичного панка, затем бросают все, включают бит и (с равной долей самоуверенности и наивности) начинают читать рэп. Их живые шоу уже стали легендарными в США, а у группу, судя по всему, большое будущее, так что многие ожидают выступление The Garden с большим интересом.

Локальные исполнители 

«Пасош»

Группа «Пасош» образовалась на обломках проекта «Прыгай Киска» — ироничного поп-проекта, песни которого когда-то вмиг становились вирусными. В музыке «пасош» ирония не играет главной роли, зато на первый план вышли резвые поп-панк-риффы и тексты о душевных терзаниях современных молодых и противоречивой любви к Москве. 

Три студийных альбома принесли «Пасош» славу одной из главных групп «новой русской гитарной волны». Их живые выступления — это бешеный обмен энергией между группой и их поклонниками, когда каждая строчка со сцены хором отзывается из зала.

Sonic Death

Впервые Арсений Морозов — лидер питерской формации Sonic Death — появился на радарах еще в конце нулевых в рамках антифолк-проекта Padla Bear Outfit. Всего за год с небольшим этот самоироничный коллектив прошел путь от триумфального старта до скоропостижного распада. Коллектив Sonic Death, появившийся на обломках «Padla Bear Outfit», изначально занял комфортную позицию по адаптации нового западного гаражного рока на отечественный манер. Но очень скоро Арсений Морозов и команда стали утяжелять риффы, достигнув высоты хард-рока на альбоме «Hate Machine». В рамках последнего альбома «Space Goth» высоте добавилась широта спейс-рока. 

Продуктивность коллектива помноженная на огромный опыт живых выступлений делает Sonic Death хедлайнерами и ветеранами сравнительно молодой отечественной гаражной сцены.

Метель

История панк-группы «Метель» звучит так, словно могла начаться и лет тридцать назад в каком-нибудь американском гараже. Четверо участников группы катались на скейтах в Киеве, записывали рэп, печатали футболки для друзей под брендом «Подмост» и били друг другу тату. Один из них — харизматичный Ян Блок — открыл в себе талант фронтмена и стал чеканить под тяжелые гаражные риффы строки своего сочинения. Сегодня «Метель» — самая убедительная панк-группа на постсоветском пространстве. У них на счету два крепких альбома и несколько редких, но уже легендарных выступлений.

Казускома

Московская группа «Казускома» появилась как-будто из ниоткуда и сразу с парой прорывных альбомов. На самом деле участники группы порядка десяти лет играли в разных рок-составах столицы (в каких — не уточняют). Но именно с «Казускомой» им удалось стремительно ворваться в новую музыкальную сцену России. 

Известность этой гаражной хард-рок-команды вышла далеко за пределы ниши гитарных групп. Так, выступление «Казускомы» в баре Симачева оказалось первым рок-концертом в истории этого места вообще, а их одноименный альбом советовал подписчикам даже Pharaoh. Во многом это произошло благодаря энергичным лайвам «Казускомы»: психоделический ураган их тяжелых риффов заводит зал с полоборота.

Jars


Московская нойз-рок команда JARS основана Антоном Образиной — настоящим панк-активистом, который за последние десять лет переиграл в изрядном количестве гитарных команд. В 2011 на основе одной из них — эмо/матрок-группы Prea Hrada —  и появились JARS. С момента основания через состав прошло с дюжину музыкантов, а под вывеской из четырех латинских букв вышло четыре студийных альбома. На последнем из них — вышедшем в апреле этого года «ДЖРС II» — тягучие гитарные риффы и расставленные с хирургической точностью диссонансы зазвучали еще плотнее. Услышать новую программу на Faces&Laces точно стоит: очевидцы часто называют JARS лучшей живой группы столицы.

Super Collection Orchestra

Удивительно, но количество участников Super Collection Orchestra точно не определено и разнится от трёх до четырнадцати в зависимости от источника. «И от четырнадцати до бесконечности» — добавляет один из основателей группы Ник Брусковский. Петербургская команда называет себя даже не группой, а «фрипоп-сектой». «Фрипоп» означает пренебрежение границами жанров: на их выступлениях можно услышать всё что угодно от нового соула до элементов техно. Под «сектой» они понимают крепкое сообщество, которое очень скоро сплотилось вокруг молодой и, к слову, даже пока не имеющей официальных релизов группы. В такой среде друзья легко становятся сессионными музыкантами на пару выступлений, если только на сцене есть незанятый инструмент. И эта непредсказуемость делает каждый лайв коллектива особенным.