Geely представила новую линейку автомобилей на ММАС-2018

Geely представила новую линейку автомобилей на ММАС-2018

  30 августа 2018
4 мин
Geely представила новую линейку автомобилей на ММАС-2018

В рамках Международного московского автосалона (ММАС-2018) компания Geely представила шесть моделей из линейки «Поколение 3.0». 

Главным событием стала премьера гибридного седана GE и нового кроссовера SX11. Вместе с ними на подиуме впервые для российского потребителя были представлены рестайлинговые модели Emgrand 7 и Emgrand X7, которые ожидаются в России в скором времени, а также новый хэтчбек Geely GS и Geely Atlas. Всего компания планирует в ближайшие 3 года выпустить 10 новых автомобилей в нескольких сегментах.

Чжан Шоухэ, первый заместитель генерального директора Geely Motors, рассказал об инновациях и технологиях, которые постепенно будут внедряться в новые модели. В настоящее время у Geely действуют четыре исследовательских центра — по одному в Швеции и Англии и два в Китае. Все это позволит воплотить в реальность новую стратегию компании «20200»: продажи к 2020 году должны достичь показателя 2 млн моделей в год.

«В 2017 году Geely Holding Group заняла 13 место в рейтинге продаж среди автопроизводителей и вошла в топ-500 (267 место) компаний с наибольшей выручкой по версии Fortune. Доход от деятельности компании с января по июль 2018 года уже составляет 41,2 млрд. долларов. Россия входит в число стратегически важных рынков для Geely, который со временем должен способствовать значительному увеличению прибыли, — заявил Чжан Шоухэ. — Чтобы укрепить свои позиции в России, компания постоянно расширяет линейку автомобилей, предлагая покупателям доступные и высокотехнологичные модели».

В видении компании флагманом Geely в сфере автомобилей на новых источниках энергии должен стать гибридный седан Geely GE. Автомобиль высшего среднего класса показывает разгон до 100 км/ч за 7,4 секунды и экономный расход топлива – 1,6 л на 100 км. Среди его преимуществ также ускоренная зарядка (1,5 часа) и низкий уровень шума (31 дБ). Дизайн интерьера Geely GE вдохновлен ночным небом. Его разработкой занимался легендарный Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely. Под его руководством находится четыре дизайнерских центра компании в Китае, Швеции, Испании и США.

Не менее долгожданной стала премьера кроссовера SX11. Особенностью кроссовера SX11 станет платформа BMA (B-segment Modular Architecture), которая разработана международной командой компании. В будущем на базе этой платформы будут построены и другие автомобили дочерних марок Geely. У SX11 — 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 177 л.с. с технологией прямого впрыска топлива. Мотор будет работать совместно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа. С таким двигателем SX11 сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунд.

Помимо модельного ряда, компания представила посетителям ММАС-2018 сварочные роботы KUKA — ими оснащена полностью автоматизированная линия на заводе «Белджи», где собираются автомобили Geely. Для того, чтобы показать высокую точность в работе, инженеры компании перепрограммировали их разливать кофе гостям – на автосалоне они предстали в качестве своеобразных официантов. Все желающие также смогли узнать, что при сварке Geely использует автоматическое оборудование для нанесения герметика немецкой фирмы SCA, которое позволяет добиться высокой точности нанесения материала, таким образом, гарантируя высокие антикоррозийные свойства. А австрийские технологии холодной сварки СМТ позволяют обеспечить высокую точность контроля температуры сварки, что более чем на 90% снижает абляцию оцинкованного листа, гарантируя высокую антикоррозийную стойкость.

Кроме того, Geely продемонстрировала новые технологии сборки кузова, узлов автомобиля, их обработки и покраски. Например, детали внешней обшивки, а также места, подверженные попаданию влаги и повышенному уровню коррозии, изготавливаются из оцинкованного стального листа. Изучив особенности российских дорог, компания приняла решение сделать покрытия PVC более толстым, а также увеличить площадь нанесения герметика. Толщина покрытия была в среднем увеличена на 25%. Крышка капота, дверь багажника, передняя дверь, задняя дверь — везде Geely использует виброизоляционные панели, которые устанавливаются после катафореза, что повышает коррозионную стойкость.

Новинки будут представлены в Крокус Экспо, павильон №3, зал №14, стенд № С103, в рамках ММАС-2018, который завершится 9 сентября 2018 года.