Перезагрузка «Цветного»: новый визуальный стиль, обновленная концепция этажей и собственная арт-платформа
Визуальный стиль
«Цветной» меняет логотип впервые в своей истории. Новая айдентика создана для того, чтобы освежить образ универмага и лучше проявить концептуальное единство различных элементов — от навигации до фирменных пакетов.
Проект разработала студия DesignWorkout под креативным руководством Димы Барбанеля. Его относят к числу наиболее влиятельных арт-директоров в стране.
На основе новой айдентики создан новый сайт. Теперь это полноценное представительство универмага онлайн с удобным личным кабинетом для участников программы лояльности и исчерпывающей информацией о корнерах, брендах и событиях в пространстве «Цветного».
Обновление этажей
В «Цветном» пройдет заметная перегруппировка корнеров на 2, 3 и 4 этажах. Теперь каждый этаж будет соответствовать самостоятельной продуманной концепции.
Второй этаж получит название Streetstyle Level и будет посвящен концептуальному стритвиру. Это корнерыKixbox, Sneakerbox, Diesel, коллекции Balenciaga, Comme de Garcons, OFF–WHITE, Palm Angels, Heron Preston, Ushatava и других брендов. В ближайшее время на этаже также откроется корнер лимитированной одежды Nikita Efremov.
Третий этаж Lifestyle Level будет отведен под casual upper middle & premium. Его займут бренды IRO, IROMan, Marc O’Polo, 12Storeez, Gerard Darel, Liu Jo, Pinko, Tara Jarmon. Также здесь появятся корнер проекта Nuself и расширенное пространство Poison Drop. Среди совсем нового – пространство марки Trussardi, которое откроется в универмаге до конца весны.
На четвертом этаже Trendy Casual Level посетители найдут трендовую повседневную и базовую одежду от Top Top, 2 Mood, корнер с селекцией нижнего белья и др.
До конца марта в «Цветном» также откроется корнер с премиальными концептуальными марками из Индии — NorBlack NorWhite, Ode to odd, Aroka, Khanijo, Fool dost, Dhruv Kapoor. Часть коллекций уже сейчас представлена на четвертом этаже универмага.
Изменения будут проходить постепенно. Первый этап — открытие после реконструкции новой зоны на третьем этаже на месте ушедшего All Saints. К финальному виду новая концепция этажей «Цветного» придет в течение 2024 гг.
Возрождение ARTBasement
В универмаг вернулось культурное пространство ARTBasement — теперь в новом статусе. Оно вышло за рамки минус первого этажа и становится полноценной арт-платформой. Здесь художники смогут заявить о себе, а гости – познакомиться с современным искусством и посетить образовательные мероприятия. Под эгидой ARTBasement будут организованы поп-ап арт-галереи, кинопоказы, паблик-токи и лекции на тему искусства.
Программа лояльности
С 16 марта карта лояльности «Цветного» переходит в цифровой формат. Посетители смогут оформить ее прямо на сайте — при регистрации в личном кабинете. С 16 марта по 16 апреля каждый новый пользователь получает welcome-бонус: карту лояльности с уровнем скидки 5% (без совершения минимальной покупки) или – если карта у покупателя уже есть – увеличение скидки на 5%. Уровень скидки по карте лояльности останется таким до конца 2023 года.
Тема года
Теперь каждый год универмаг будет выбирать ключевое сообщение, которое резонирует с духом времени. В сезоне 2023 оно звучит как «Выбирай свет!». Так «Цветной» заявляет о том, что даже в непростые времена остается источником света и вдохновения.