Рецепт идеального лета: музыка, фестивали и хот-доги. Привычная нам сосиска в тесте стала главным героем этого сезона.
Лето 2018 выдалось не только на редкость жарким, но и щедрым на масштабные события.
Три теплых месяца прошли под знаком бесконечных фестивалей. Мы знакомились с городской и спортивной культурой на «Faces&Laces», слушали кумиров самых разных поколений на Пикнике «Афиши», внимали изысканной музыке на Усадьбе Jazz и проникались этникой на «Дикой Мяте». И, наконец, завершили лето самым вкусным и протяженным фестивалем «От Москвы до Питера», который стартовал на трассе М-10 25 августа и завершился 9 сентября. И везде, ну или почти везде мы пробовали хот-доги!
Мастера сосисок из Sausage Point выяснили главное:
- Мы съели как минимум 3 000;
- Попробовали как минимум 19 разных вкусов;
- И выбрали лучший из лучших.
Настоящая битва вкусов развернулась на одной из самой популярных трасс России. В ней приняли участие рестораторы из Твери, Клина и Великого Новгорода. В итоге вкусы покупателей распределились следующим образом: самый большой ажиотаж вызвал клинский хот-дог авторства гриль-бара «Буфет» (продано 1114 штук), второе место занял хот-дог от бара Guinness Steak Pub из Твери (532 штуки), а на третьем месте оказался хот-дог ресторана Brewmen Restaurant & Brewery из Великого Новгорода (250 штуки). Авторский хот-дог ресторана «Буфет» (c грибным жульеном, маринованными огурцами и моцареллой) теперь ждет большое путешествие: он будет продаваться в фирменном фуд-траке Клинский Sausage Point.
Но фаворитом стал хот-дог «Москва» с ганноверской сосиской на ржаной булочке, отварным картофелем, луком, маринованной свеклой, солёным огурцом, майонезом и хрустящим луком. Прекрасно понимаем, что ваши слюнки уже дотекли до пола и надеемся, что следующим летом попробуем еще больше хот-догов. Ведь #вседеловсосиске!