The One Grey
The One Grey, новый аромат Dolce & Gabbana из мужской коллекции The One for Men, воплощает в себе элегантность и обаяние.
Аромат The One Grey продолжает главную тему туалетной и парфюмерной воды The One for Men, дополняя ее более глубокими и яркими нотами, которые придутся по душе истинным ценителям. The One Grey открывает новую главу в истории мужских ароматов и представляет удивительную интерпретацию уже знакомых мотивов.
АРОМАТ
В новой туалетной воде присутствуют те же контрастные ноты и неожиданные аккорды, что и в туалетной и парфюмерной воде The One for Men. Аромат The One Grey словно соткан из противоречий. В нем одновременно звучат яркие ноты кардамона и землистые оттенки ветивера.
Композиция открывается акцентами кардамона и горьковатыми цитрусовыми нотами грейпфрута. Средние аккорды сформированы лавандином и ветивером,
а нижние — чувственными переливами теплых нот табака и элегантных оттенков серой древесины в лучших традициях коллекции The One for Men. Драгоценная серая амбра придает композиции насыщенность, притягательность и искристое звучание.
УПАКОВКА
Флакон в том же геометрическом стиле, что и упаковка оригинального аромата The One for Men, выполнен в холодной серой гамме. Стальной колпачок и матовая серебристая коробка соответствуют современной эстетике и смелому характеру композиции.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Рекламный ролик был снят известным итальянским режиссером Маттео Гарроне на улицах Неаполя. На этот раз английский актер Кит Харингтон оказался в декорациях оживленного рынка под открытым небом, окруженный местными жителями. Образ главного героя соотносится с элегантным характером аромата The One Grey, демонстрирует новые черты мужчины в стиле Dolce & Gabbana — умение наслаждаться жизнью и поддерживать безупречный образ. Уникальное сочетание притягательности и изысканности главного героя удалось подчеркнуть и на рекламных имиджах, созданных братьями Морелли для рекламной кампании аромата.