Праздник мороженого 2018 - цифры и факты об одном из самых ярких фестивалей прошедшего лета.

Праздник мороженого 2018 – цифры и факты об одном из самых ярких фестивалей прошедшего лета.

  28 сентября 2018
3 мин
Праздник мороженого 2018 – цифры и факты об одном из самых ярких фестивалей прошедшего лета.

«Праздник Мороженого» 2018 года прошел в 11 - ти крупнейших городах страны, собрал более 170 000 посетителей.

Организаторы разыграли Кубок Пломбирных Чемпионов и раздали 2 тонны пломбира “Золотой стандарт”.

Семейные праздники с мороженым, конкурсами и развлечениями на свежем воздухе проходят по всей России третий год подряд. Этим летом география фестиваля расширилась, захватив даже Дальний Восток страны: с мая по август его приняли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск, Тула, Казань, Иркутск, Красноярск, Тюмень, Сочи и Владивосток. Организаторы выбрали для “Праздников” самые яркие и значимые места: живописные парки, уютные скверы, величественные набережные и исторические площади в этих городах.

Темой “Праздников” в этом году стал футбол, ведь они проходили почти одновременно с Чемпионатом Мира. Организаторы подготовили десятки спортивных активностей для детей и взрослых. Участники проверяли свою меткость, целясь в «девяточку» футбольных ворот, испытывали свою ловкость, чеканя мяч на крутящейся платформе. Оказывались на гигантском поле настольного футбола, проводили «пломбирный шар» по полосе препятствий, объединялись в команды и играли целыми семьями.

“У нас в Тюмени Праздник Мороженого совпал с Днем города. И это очень приятное совпадение: все жители, как одна большая семья, играли вместе в футбол, болели друг за друга, смеялись, угощались мороженым. Для меня и моих близких это был лучший День Города за последние несколько лет, никто ни на секунду не пожалел, что отложил дела, выбрался в центр города и провел этот прекрасный выходной с семьей”, – поделилась впечатлениями жительница Тюмени и многодетная мама Елена Сёмина.

За каждый пройденный конкурс поклонники мороженого и футбола получали наклейки в “паспорт игрока”. Пять наклеек давали шанс получить семейный запас пломбира «Золотой стандарт» или настольный футбол, а семь – забрать гарантированный приз – «палки-стучалки». Таких активных и спортивных “Пломбирных Чемпионов”, собравших все семь наклеек, оказалось 30 000 человек из 170 000 посетителей “Праздников”.

А для самых творческих и умелых главный спонсор и организатор фестиваля – пломбир “Золотой Стандарт” – провёл в каждом городе мастер-класс по украшению мороженого. Произведения кулинарного искусства после занятия можно было забрать себе. Всего на мастер-классах было использовано 2 тонны натурального пломбира в вафельном стаканчике.

“Уже 3 года подряд пломбир «Золотой Стандарт» занимает первое место по результатам независимого тестирования Росконтроля, подтверждая свое высочайшее качество и безопасность. Мы очень гордимся этими результатами, и счастливы, что нашу марку признают чемпионом среди пломбиров. Свою радость этим летом мы разделили с гостями фестиваля. Мы постарались сделать для них яркий и запоминающийся летний праздник, и конечно подарить самое ценное, что у нас есть – нашу любовь и 100% натуральный пломбир,” – поделилась Евгения Новицкая, бренд – менеджер пломбира «Золотой стандарт».

В торговых точках фестиваля гостей ждали их любимые вкусы пломбира «Золотой Стандарт» и яркие новинки: эскимо «Сибирские ягоды» с джемом из брусники и морошки, пломбир в формате «сэндвич» с итальянским шоколадным печеньем, а также «Трио» в семейно формате ванночки, с тремя разными вкусами в одной упаковке: сливки, черная смородина и клубника.

Также на территориях “Праздников Мороженого” расположились лаунж-зоны для отдыха и концертные площадки, на которых выступали ди-джеи, кавер-группы, самые яркие танцевальные и вокальные коллективы российских городов.

Ярких впечатлений для любителей музыки, спорта, веселья и мороженого хватит до следующего лета. Кстати, на него у “Золотого Стандарта” уже есть планы: в 2019 году помимо уже традиционных “Праздников Мороженого” бренд планирует запустить еще несколько интересных и масштабных проектов, направленных на активное времяпровождение всей семьей.