В кинотеатрах идет «Человек, который убил Дон Кихота» — проект мечты британского визионера и комика Терри Гиллиама, находившийся в производстве почти 30 лет. Как и сам фильм, Гиллиам неоднократно испытывал взлеты и падения на протяжении всей своей карьеры. Time Out разложил ее по полочкам.
Провалившийся в прокате и снискавший «так себе» отзывы на момент выхода в прокат, «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» — это идеальный коктейль абсурда, бешеных галлюцинаций и неописуемого сумасбродства, которым была полна жизнь как Хантера С. Томпсона, так и взявшегося за его экранизацию безумца Гиллиама. Рептилоиды, политические заговоры на автогонках и тонны наркотиков — трудно представить более конгениальную адаптацию знаменитой книги Томпсона, чем эта. Разжиревший для роли Бенисио дель Торо играет на грани помешательства. Бритый налысо Джонни Депп отрывается так, как ни в каком другом своем фильме. В короткой, но запоминающейся роли в кадр вплывает Тоби Магуайр, чтобы через пять минут наделать в штаны и сбежать прочь. В каком-то смысле этот фильм-трип, как и его первоисточник, и правда страшное зрелище, поскольку говорит о состоянии нашего мира лучше, чем любой манифест или пафосный афоризм. Но когда вы это поймете, будет уже слишком поздно жать на тормоза.