В Москве состоялся благотворительный вечер, посвященный кампании против рака груди Estée Lauder Companies
8 октября, на площадке Omega Rooftop состоялось благотворительное мероприятие группы компаний Estée Lauder, посвященное «Кампании против рака груди».
Октябрь традиционно считается месяцем повышения осведомленности в отношении этого заболевания, и Estée Lauder Companies на протяжении уже более 25 лет поддерживает эту инициативу. В этом году кампания проходит под лозунгом #ПораПобедитьРакГруди (#TimeToEndBreastCancer).
Главным гостем вечера стал исполнительный председатель компании и внук легендарной Эсте Лаудер – Уильям Лаудер. Обратившись к собравшимся со сцены, он еще раз подчеркнул, что благодаря постоянной поддержке сотрудников, партнеров и клиентов по всему миру, а также стабильным инвестициям в образовательные программы и исследовательские проекты, с каждым годом компания приближается к победе над раком груди. В подтверждении своих слов Уильям Лаудер передал чек на сумму 2 500 000 Фонду маммологов России, с которым Estée Lauder Companies сотрудничает с 2013 года.
Поддержать благотворительную инициативу пришли более 300 человек, среди которых были Марина Жигалова-Озкан, Ясмина Муратович, Анжелика Тиманина, Юлия Акимова, Алла и Расим Акперовы, Яна Лапутина и Отари Гогиберидзе, Александр Сирадекиан, Фатима Ибрагимбекова, Екатерина Добрякова, Юлия Ремпель, Дмитрий Логинов, Арцвик Арутюнян, Элене Метревели, Лена Мотинова, Анастасия Докучаева. Гости вечера смогли насладиться музыкальным выступлением звезд лэйбла Black Star Наzимы и Клавы Коки, а также мелодичными треками диджея Саши Паники.