Familypass.ru
Мы живем в удивительное время.
Все меняется на наших глазах. Многие профессии стремительно уходят в прошлое. И так же стремительно появляются новые. Теперь мы заказываем еду из любого ресторана через приложение в телефоне с доставкой на дом, ездим на Яндекс и Uber, заказываем перелеты и отдых, не выходя из дома, и читаем книги на планшете, не собирая пыль на полках домашних библиотек. То же самое происходит и в образовании. На смену старым потребностям и привычкам приходят новые, современные.
Меняется потребление образовательных услуг.
Каждому родителю знакома история, когда вы оплатили танцевальную студию или школу рисования, а ваше чадо по каким-то причинам не хочет туда больше ходить — то ли на деле единоборства оказались сложными, то ли укулеле оказался музыкалым инструментом, а не танцем. Словом, мы все попадали в ситуацию, когда оплаченный абонемент на месяц занятий сгорает, а вы не посетили и половины занятий.
Самое время обратить внимание на онлайн-сервисы единого абонемента и приобщиться к глобальному тренду. Подробно о новом тренде нам рассказала команда проекта Familypass.ru, который является на сегодняшний день крупнейшей онлайн платформой детских занятий.
Мы задали 6 самых важных вопросов о проекте Familypass.ru Екатерине Панченко, основателю проекта, и Елене Стенькиной, руководителю проекта.
1. Что же такое Familypass.ru?
Единый абонемент – это online-сервис, объединивший множество детских и досуговых центров, кружков и секций. Вы больше не привязаны к одному месту, времени и увлечению. Мобильного телефона достаточно, чтобы забронировать любое понравившееся вам занятие в какой бы точке города вы не оказались, а пробовать новые кружки и секции можно хоть каждый день. Familypass.ru – это новый вид семейного досуга и современный способ открывать для себя что-то новое, возможность попробовать различные занятия в одном абонементе.
2. Какие есть занятия в проекте Familypass.ru?
Сервис включает в себя очень много различных занятий и секций. На нашем сайте более 50 видов занятий: английский язык, подготовка к школе, футбол, баскетбол, логопедия и психология, различные арт-классы, программирование, робототехника и даже игра на укулеле и фехтование! Словом, даже самые искушенные найдут себе занятие по душе. Вы просто указываете возраст – и сервис предлагает вам занятия, ориентированные на вашего ребенка на ближайшие дни. Также при помощи фильтра можно найти занятия рядом с домом или по виду досуга, а еще указать желаемую стоимость и время проведения занятий. Кстати, у нас в сервисе есть и занятия для взрослых. На данный момент у нас уже более 3000 занятий в 270 точках по всей Москвы и в Подмосковье.
3. Если секции и занятия для совсем маленьких детей? До 3 лет?
Да, в Familypass.ru есть и такие занятия! Так, для самых маленьких вы найдете творческие занятия “Мама и малыш”, грудничковое плаванье, раннее развитие и многое другое. Основная часть этих занятий направлена на развитие элементарных навыков, а также социализацию как малыша, так и мамы.
4. Кто чаще покупает абонементы – мамы или папы?
Конечно же, чаще всего абонементы покупают мамы. Но сейчас появилось много очень современных бабушек и дедушек, которые активно используют интернет и наш сервис. Папы чаще всего доверяют вопрос выбора занятий маме, но зато готовы водить ребенка на кружки по выходным и проводить время с семьей, особенно когда все уже готово и за 5 минут можно быстро организовать семейный досуг. В личном кабинете внутри системы есть баллы, которые являются внутренней валютой сервиса, вы выбираете один из трех тарифов и получаете неограниченный выбор занятий. Причем, у абонемента есть заморозка, что очень удобно с ребенком. Абонемент сделан не именным, и если вы не успеваете посетить какие-то занятия – его могут использовать другие члены семьи, и даже друзья.
5. А что дает участие в вашем проекте для самих студий и спортивных секций?
Для детских центров и студий участие в проекте – это, в первую очередь возможность привлечь новых клиентов и рассказать о своих занятиях на современной онлайн-площадке. На данный момент индустрия дополнительного образования сильно растет, но так как в основном это малый бизнес, не у всех хватает ресурсов использовать новые инструменты в рекламе и продвижении в интернете, все привыкли работать по старинке. И Familypass.ru становится интересным инструментом для рекламы и продвижения их услуг.
6. Идея сервиса придумана в России?
Модель «все и сразу» возникла в США в 2013 году и 2016 году уже пришла в Россию. Подобные сервисы пока не совсем привычны для родителей и детей, потому что являются совсем новыми. Изначально подобные сервисы касались спортивных занятий для взрослых, но оказалось, что системы хорошо адаптируется для направления детского досуга.
Сейчас рынок сервисов для организации детского досуга и образования быстро развивается. Мы уверены, мамы оценят удобство и функциональность сервиса Familypass.ru .