«Шоу пошло не так» с дополненной реальностью
В Москве появились первые афиши с дополненной реальностью.
Театральные компании «Московский Бродвей» и «Фэнси Шоу» первыми в мире использовали технологию дополненной реальности (AR – augmented reality) в наружной рекламе театральной постановки.
С 18 октября каждый владелец iPhone или iPad сможет «оживить» AR-афиши бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК». Для этого необходимо просто направить камеру мобильного устройства на уличную афишу с QR-кодом и согласиться с загрузкой приложения.
Приложение «ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» оживит афишу спектакля и покажет в дополненной реальности то, что раньше сложно было себе представить. Пользователям достаточно, следуя инструкции, навести камеру iPhone или iPad на билборд, и перед ними развернется настоящее представление. Прямо на улице появится театральная сцена, на которой выступит один из главных героев популярной комедии.
И, несмотря на то, что, как и в самом шоу, все пойдет не так, в финале 3D-сюжета зрителей ждут приятные сюрпризы.