У Dockers® новый бренд-амбассадор
Американский бренд Dockers® продолжает продвигать свою мантру always on под хештегом #DockersChallengers и представляет своего нового амбассадора.
Лицом рекламной кампании осень-зима 2018/19 стал уроженец Сан-Франциско Росс Борден, который ярко олицетворяет собой основы ДНК марки: свободу, целеустремленность, амбициозность и активный образ жизни.
В 25 лет Росс основал собственную компанию Matador Network. Сегодня ему 37, а его компания является одной из крупнейших в мире независимых travel-медиа-сетей. Проект объединяет множество писателей, редакторов, фотографов, которые ежемесячно наполняют Matador Network сотнями увлекательных статей, фото- и видеорепортажей из разных уголков планеты. В результате миллионы людей получают возможность совершить виртуальное путешествие в любую точку земли и познакомиться с ней через яркие фотографии и интересные истории.
Росс Борден говорит: «В мире, находящемся в непрерывной эволюции, не стоит бояться смены направления» – и это абсолютно совпадает с философией Dockers®.
В рамках сотрудничества Росс совершил путешествие в три города с абсолютно разной культурой и историей. Все началось с родины Dockers® и Росса – Сан-Франциско, где в районе легендарного залива Bay Area зарождаются самые смелые мечты.
Затем последовал Берлин, один из самых креативных городов в мире. Там Росс принял участие в одном из крупнейших шоу о путешествиях, что позволило нам увидеть картину происходящего его глазами.
В завершение тура Росс отправился в Мехико. Как он сам признается, это один из самых любимых уголков на планете, где можно бесконечно вдохновляться и находить что-то новое через призму живого общения с местными жителями, историю, культуру и кухню Мексики.
Везде и всюду Росса Бордена сопровождали Dockers® Smart Series – инновационные брюки чинос. Невероятно комфортные, продуманные до мелочей, эти брюки идеальны для активного образа жизни и передвижения в режиме 24/7.