В 2018 году бренд Kinder® отмечает свое 50-летие по всему миру.
Бренд Kinder® подвел итоги самой масштабной промокампании в своей истории и ярко отпраздновал День рождения.
Юбилейная кампания бренда Kinder®, объединившая миллионы потребителей по всему миру, завершилась 14 октября. В этот день в более чем 50 странах, в самых разных городах мира прошли праздничные мероприятия. В Люксембурге и Шанхае, в Барселоне и Варшаве, в Торонто и Монтекарло, в Сингапуре, и, конечно же, в итальянской Альбе, где берет свои истоки Группа Ferrero – более 200 000 поклонников и друзей Kinder® ярко и весело отпраздновали вместе юбилей любимого бренда.
В Москве уникальное шоу с участием главного персонажа бренда Киндерино состоялось в Vegas City Hall.Самая масштабная промокампания в истории бренда стартовала 15 августа, уже с первых дней вызвав огромный интерес и воодушевление у российских потребителей. Кампания призывала каждого человека поделиться своей мечтой.
Загадать желание могли абсолютно все потребители на промосайте www.kinder50.ru. Заработанные в рамках промокампании балы победители могли «обменять» на одно из 49 предложенных желаний или же написать свое собственное на промосайте www.kinder50.ru, который стал на время проведения акции центром притяжения для всех друзей и поклонников бренда. Всего в акции приняло участие более 39 000 человек; более 5 000 фирменных призов (наушников, умных часов, подушек, рюкзаков), безусловно, порадуют своих обладателей.
Уже стали известны имена победителей – лидеров конкурса «Kinder 50». И совсем скоро 50 счастливчиков воплотят свои мечты в жизнь. 14 октября в Москве состоялось праздничное мероприятие в Vegas City Hall. Для своих гостей бренд Kinder® устроил грандиозный праздник с детской анимацией и сладкими угощениями, а кульминацией дня стал особенный показ музыкально-циркового спектакля «Изумрудный город», в сюжет которого был интегрирован главный герой праздника – Киндерино.
Партнеры и друзья бренда пришли поздравить Kinder® с 50-летним юбилеем. «Kinder® – это бренд, который все знают и любят в Италии. Это часть личной истории каждого из нас. Мы высоко ценим ту работу, которую осуществляет Ferrero в России, включая реализацию больших социальных проектов. Это, безусловно, вносит достойный вклад в двусторонние отношения между нашими странами», – отметил в своем приветственном слове Вальтер Феррара, первый советник отдела по продвижению итальянской культуры, науки, языка и координации консульской сети Посольства Италии в Москве.
Телеведущий и автор популярной семейной передачи «Когда все дома», а также бессменный руководитель благотворительного проекта «Видеопаспорт» Тимур Кизяков поделился с гостями своими мыслями о природе исключительного успеха бренда Kinder® в России: «Когда Kinder появился в России, это было по-настоящему удивительно. Сначала Kinder® Сюрпризом никак не могли наиграться взрослые, то есть они покупали себе шоколадные яйца Kinder® и радовались так же, как и дети. Потом это стало и достоянием детей.
Kinder® сочетает в себе самые главные символы детства – сладость и игрушку. Kinder® научил несколько поколений коллекционировать и конструировать. И оставаясь таким же вкусным, он продолжает удивлять и радовать. Это уникальное сочетание! Kinder® – гораздо больше, чем просто бизнес-проект, это – целая философия. Именно благодаря этому бренд имеет столь долгую историю. Яйцо – символ жизни, и пусть история бренда станет такой же бесконечной, как и сама жизнь».