Дима Билан, кофе и Париж.
Певец снялся в видео бренда кофе L’OR о совершенных удовольствиях.
30 октября Дима Билан и французский бренд кофе L’OR представляют видео на песню «Совершенное удовольствие».
Создатели французского бренда L’OR считают, что пленительный аромат и нежный вкус кофе – такое же наслаждение, как прогулка по ночному Парижу, волшебный аромат цветов или теплые капли летнего дождя. В новом видео Диму Билана очаровывает и манит за собой в целый мир таких совершенных в своей простоте удовольствий девушка-видение, которая раскрывает все его чувства и помогает взглянуть на привычные вещи под новым углом.
"Новое видео, которое мы сняли вместе с кофейным брендом L'OR, напоминает самые первые мои клипы – оно тоже о влечении к прекрасному, но чувства, которые в нем показаны, уже не юношеские, а зрелые. Мне искренне понравился результат и надеюсь, что просмотр видео станет удовольствием для всех зрителей, ведь именно чувство наслаждения от простых, но одновременно необыкновенных моментов мы и хотели показать" – поделился впечатлениями о съемках Дима Билан
Ролик «Совершенное удовольствие» стал началом национальной кампании бренда: с 30 октября на сайте lor.promo каждый сможет открыть для себя совершенные удовольствия вместе с Димой Биланом и получить возможность выиграть призы для настоящих ценителей кофе.
Кофе L’OR появился во Франции 26 лет назад, а в 2010 вышел на мировой рынок, мгновенно завоевав репутацию изысканного и премиального напитка благодаря интенсивному вкусу, пленительному аромату и безупречному качеству. Его название переводится с французского языка как “золото”, и именно с драгоценным металлом высшей пробы можно сравнить каждый глоток французского кофе. Откройте для себя совершенное удовольствие – кофе L’OR