Nivea Men и Евгений Малкин делятся секретом уверенности и представляют линейку «Для чувствительной кожи»

Nivea Men и Евгений Малкин делятся секретом уверенности и представляют линейку «Для чувствительной кожи»

  9 ноября 2018
2 мин
Nivea Men и Евгений Малкин делятся секретом уверенности и представляют линейку   «Для чувствительной кожи»

Бренд №1 Nivea Men1 и всемирно известный хоккеист Евгений Малкин делятся  секретом  уверенности и представляют линейку уходовых средств для мужчин  с чувствительной  кожей,  которая  обеспечит  комфорт и защиту на каждый день!

Вот уже более 10 лет Nivea Men  — официальный спонсор Чемпионата мира   по хоккею: для спортсмена уверенность в себе особенно важна, ведь от нее    во многом зависит победа. Однако это правило работает не только на льду,     но и в жизни! В новом рекламном ролике Nivea Men и амбассадор бренда Евгений Малкин делятся секретом успеха — правильном настрое с  утра,  который заряжает уверенностью в себе на весь день.

Средства «Для чувствительной кожи» Nivea Men разработаны специально для мужчин, которые сталкиваются с раздражением после бритья. Натуральные компоненты в составе серии не только мгновенно снимают покраснения, но и улучшают защитные функции кожи, обеспечивая комфорт и уверенность в себе каждый день.

Гель для бритья

Гель для бритья с успокаивающим эффектом. Формула с экстрактом ромашки и витамином Е обеспечивает рекордно гладкое бритье и увлажняет кожу, предотвращая жжение.

Бальзам после бритья

Комфортное ощущение после бритья без чувства стянутости. Он не содержит спирта и быстро впитывается, не оставляя жирной пленки. Ухаживающие компоненты в составе бальзама обеспечивают 100%-ое увлажнение кожи.

Дезодорант для черного и белого

Cредство №1 в мире против белых следов на чёрной одежде и появления желтых пятен на белой.

Комплексный уход и надежная защита, мужественный аромат и стильный дизайн — линейка Nivea Men объединяет всё, что нужно современному мужчине, чтобы чувствовать уверенность в себе каждый день!

 

1 На основании данных, содержащихся в отчетах ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН» по аудиту розничной торговли в категориях «Средства для бритья», «Средства после бритья» и «Средства по уходу за кожей для мужчин», за период с 07.2017г. по 06.2018г. в городах РФ с населением свыше 10 тыс. чел. Действительно на 13.08.2018 (© 2018, ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»)