Интерактивная кукла Baby Alive и Лариса Суркова помогают мамам развивать эмпатию в детях

Интерактивная кукла Baby Alive и Лариса Суркова помогают мамам развивать эмпатию в детях

  22 ноября 2018
2 мин
Интерактивная кукла Baby Alive и Лариса Суркова помогают мамам развивать эмпатию в детях

Бренд интерактивных игрушек Baby Alive и детский психолог Лариса Суркова снова провели совместную кампанию в Instagram под названием «Люби как мама». 

Алёна Шишкова и еще 15 мам-блогеров пробовали прививать своим дочерям чуткость и отзывчивость с помощью реалистичных интерактивных кукол.

Семейный и детский психолог Лариса Суркова напоминает всем современным родителям: дети, проводящие много времени с гаджетами, особенно в раннем возрасте, могут в дальнейшем столкнуться с трудностями в социализации, формировании эмоционального интеллекта и способности к эмпатии. Научиться распознавать свои и чужие эмоции, сочувствовать, прогнозировать поведение окружающих и адекватно на него реагировать помогают живое общение с детьми и взрослыми, чтение и обсуждение сказок, проговаривание чувств, а также ролевые игры с игрушками, похожими на настоящих малышей.

Применить рекомендации психолога на практике решили модель и звезда российского Instagram Алёна Шишкова с дочерью Алисой в компании еще 15 блогеров ― родителей девочек. Подписчики наблюдали, как популярные инста-мамы в увлекательной игровой форме знакомят своих детей с различными проявлениями чувств на примере «живых» интерактивных кукол Baby Alive.

Маленькие участницы кампании «Люби как мама» постигали тонкости эмпатии вместе с куклами Baby Alive «Моя любимая малютка» и «Малышка танцует на горшке». Эти поразительно реалистичные игрушки ведут себя совсем как настоящие младенцы, выражая эмоции более чем 50 способами с помощью движений, мимики и звуков: откликаются на прикосновения, улыбаются, плачут, агукают, пьют из бутылочки, ходят на горшок. Заботясь об игрушечных малышах, улавливая их невербальные сигналы, развлекая и успокаивая, девочки закладывают поведенческие паттерны, необходимые будущим мамам.

Кампания «Люби как мама» ― уже вторая совместная инициатива бренда Baby Alive и психолога Ларисы Сурковой в Instagram. Весной этого года в рамках проекта «Дочки-матери» девочки играли в куклы, а родители-блогеры анализировали поведенческие установки и семейные модели, которые дочери перенимают у мам и транслируют во взрослую жизнь.

Хештеги Instagram-кампании «Люби как мама»: #BabyAlive, #BabyAlive_моялюбимаямалютка, #BabyAlive_малышкатанцуетнагоршке