Надо видеть: Праздничные витрины магазина Tiffany & Co
Предлагаем зарядиться праздничным настроением и посмотреть на волшебные витрины знаменитого ювелирного магазина.
В этом году витрины Tiffany & Co. — это серия забавных зарисовок, отсылающих к фантазийным сюжетам 1960-х годов авторства легендарного дизайнера витрин Джина Мура.Главный герой витрин этого года — хромированный человечек, впервые появившийся в витринах Мура в 1960-х. Цветовая палитра праздничных витрин состоит из различных интерпретаций оттенка Tiffany Blue в сочетании с неоновыми акцентами, добавляющими остроты классической эстетике. «Витрины предлагают заглянуть в закулисье фантазийного процесса создания волшебства Tiffany», — рассказывает вице-президент Tiffany & Co. по визуальному мерчендайзингу Ричард Мур. «Учитывая исключительное мастерство и внимание к каждой детали, на создание наших праздничных витрин уходит больше года — от концепции до ее претворения в жизнь».