Куда пойти в Москве в выходные: 8 и 9 декабря
Песни с Дельфинами, спектакли на фестивале NET, создание машины Голдберга и современное искусство разных стран — вот что предлагает нам Москва на этих выходных.
Спектакли и театральные фестивали
Фестиваль NET
Когда: 30 ноября — 20 декабря
Купить билеты.
Зачем идти: узнать и определить для себя, что же такое этот современный театр.
Если вас давно тянуло на современный спектакль, но вы отчего-то не решались — сейчас самое время это исправить. На Фестивале Нового Европейского театра можно увидеть спектакль без режиссера, репетиций и декораций, хип-хоп поэму, мультимедийный перфоманс и многое другое. Будут как архивные записи постановок за разные годы, так и живые выступления: каждый найдет для себя что-то на юбилее NET.
КоOPERAция
Когда: 8, 9 декабря
Где: Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко
Зачем идти: поучаствовать в действе, которое все будут обсуждать в следующем театральном сезоне.
Молодые композиторы, режиссеры и драматурги объединились для создания новых опер, результат их совместных трудов вылился в итоговый спектакль, который создатели позиционируют как иммерсивный, а значит, зрители окажутся в самом центре музыкального действия. Его составят шесть абсолютно разных мини-опер для камерного ансамбля и трех исполнителей.
Offис
Когда: 9 декабря, 19:00
Где: Театр им. А. С. Пушкина (филиал)
Зачем идти: попасть в клуб людей с нарушенной осанкой.
Выпускники школы-студии МХАТ вместе с режиссером-постановщиком Романом Козаком и хореографом Аллой Сигаловой представляют новый спектакль по свежей немецкой пьесе «Бесхребетность» Ингрид Лаузунд. Пять клерков в хай-тековском офисе балансируют между «прогибанием» и заученной позой «молодого хозяина жизни» перед дверью босса.
Будденброки
Когда: 8 декабря, 19:00
Где: Российский Академический Молодежный театр
Зачем идти: отвлечься от серых будней сопереживая героям Томаса Манна.
Спектакль по биографическому роману молодого Томаса Манна «Будденброки» в постановке Миндаугаса Карбаускиса. Сценограф Сергей Бархин прочертил пространство большой сцены РАМТа тремя линиями старых балок, лишь намекающими на дом или кирху. Оттого пространство получилось и не обжитым, и не намоленным. Здесь все лишь делают вид, что домашний очаг греет, стены надежны, а вера крепка. Спектакль о счастье процветающего бюргерского семейства, о его расцвете и падении.