Знаменитым желтым ботинкам Timberland исполняется 45 лет
В честь этого события бренд выпустил лимитированную коллекцию, целиком посвящённую культовым ботинкам.
Когда желтые ботинки впервые были представлены публике, никто не мог и предположить, что когда-то они станут настоящей классикой. Однако 45 лет спустя брутальные ботинки, узнаваемые по толстой тракторной подошве и верху из желтого нубука стали настоящей легендой.
Желтые ботинки впервые были представлены Натаном Шварцем (Nathan Swartz) в 1973 году. Они сразу привлекли покупателей новаторской водонепроницаемой конструкцией. Сам Натан хотел иметь пару ботинок, которые не давали бы ногам промокнуть во время нью-гемпширской зимы. Он назвал модель Timberland в честь родного региона — лесного края. Натан никак не ожидал, что грубые ботинки для времяпрепровождения на открытом воздухе вскоре займут свое место в списке самой культовой и узнаваемой в мире обуви за всю историю.
С тех пор Timberland сотрудничал с множеством известных брендов, например, Opening Ceremony, Supreme и Off-White. Для таких знаменитостей, как Фаррелл Уильямс, Дженнифер Лопес, Кара Делевинь, Эд Ширан и Джастин Тимберлейк, желтые ботинки давно стали одним из ключевых и наиболее эффектных элементов стиля.
В честь 45-летия бренд Timberland выпустил специальную лимитированную коллекцию. Каждая пара получила обновленный вид благодаря использованию винтажной, искусственно состаренной коже, и дополнена символом 45-летия — тисненым логотипом в честь знаменательной даты на язычке.