Музыкальные итоги года: 50 лучших альбомов 2018-го
Time Out рассказывает о главных пластинках года, которые не стоит пропускать. Без мест, в алфавитном порядке.
Эксперименты и джаз
Сара Давачи «Gave In Rest»
Вдохновленный полугодовыми путешествиями по религиозным зданиям альбом канадской дроун-минималистки — максимум спокойствия, прерываемого паузами.
Бен Ламар Гей «Downtown Castles Can Never Block The Sun»
Эксперименты на полях джаза, фанка, R’n’B, бразильской музыки — целое приключение, не поддающееся категоризации.
Эли Кесзлер «Stadium»
Электронно-джазовый авангардный минимализм в исполнении перкуссиониста, вдохновленного переездом на Манхэттен.
Apple Music / Яндекс.Музыка
KP Transmission «Apnoe»
Карина Казарян (экс-«Фанни Каплан») делает музыку на стыке индастриала, нойза и других электронных жанров, постоянно выходя за их рамки — слушать ее результаты весьма увлекательно.
Low «Double Negative»
Слоукор-трио сменило звучание на электронное и записало одну из самых скорбных и завораживающих пластинок года.
Metasplice «Mirvariates»
Филадельфийский дуэт теперь сочиняет не танцевальную, а изменчивую, беспокойную и красивую электронику с отголосками IDM.
Sons of Kemet «Your Queen is a Reptile»
Захватывающий альбом лондонской джазовой группы.
Tyshawn Sorey «Pillars»
Эпическая, почти четырехчасовая работа джазового барабанщика.
Apple Music / Яндекс.Музыка
Yves Tumour «Safe In The Hands Of Love»
Как всегда неожиданный — в этот раз песенный с отклонениями в шумовую электронику — альбом Шона Боуи.