Цените тех, кто стал опорой для вас.
Резо Гигинеишвили снял короткометражку об оркестре для бренда Ferrero Rocher
Уже традиционно в канун Нового Года Ferrero Rocher вместе с креативным агентством SLAVA и стратегическим бутиком Resonate Strategies дарит зрителям трогательный короткометражный фильм о важных в нашей жизни людях, которые особенно достойны внимания и благодарности. В этом году видео «Цените тех, кто стал опорой для вас», режиссером которого стал Резо Гигинеишвили, расскажет об оркестре и непростых взаимоотношениях внутри него.
Главный герой фильма – молодой скрипач, которому предстоит дебют на новой сцене. Но коллектив не готов принять его как равного: музыканты подшучивают над героем, а дирижер строг и требователен. Поддержка приходит с неожиданной стороны, от солиста-скрипача, который становится наставником и опорой для молодого коллеги. И он, конечно же, получит ту благодарность, которой не требует, но, безусловно, достоин.
Съемки проходили на родине Резо Гигинеишвили, столице Грузии — Тбилиси, на сцене и за кулисами знаменитого театра имени Руставели. Роль актеров примерили на себя музыканты действующего оркестра, а главного героя сыграл молодой талантливый скрипач, который во время съемок и правда оказался новичком в оркестре.
Новый ролик Ferrero Rocher — это эмоциональная притча о том, что даже в условиях жесткой конкуренции достойные люди способны стать опорой друг для друга. В своей тонкой работе режиссер, ранее приложивший руку к таким фильмам, как “Туман” и “Любовь с Акцентом”, напоминает, как важно ценить людей, ставших для нас опорой, и выражает признательность сильным людям, на которых всегда можно положиться.
«Как всегда, под Новый Год мы подводим итоги уходящего года и намечаем планы на предстоящий. Что-то нам удавалось с легкостью, а что-то нам пришлось преодолевать, переживать. И мы смогли это сделать в том числе благодаря людям, которые были рядом с нами в эти моменты, поддерживали, не отвернулись, стали для нас опорой. Наш мини-фильм именно о таких людях и о том, как действительно важно ценить их и выражать им свое признание» — говорит Воронцова Елена, старший бренд менеджер Ferrero Rocher.
Первый новогодний ролик Ferrero Rocher вышел 3 года назад, и с тех пор трогательные мини-фильмы бренда стали важной частью праздников.
Они напоминают нам о том, что действительно ценно и достойно признания: о людях, играющих значимую роль в нашей жизни, пусть даже эпизодическую. Смотритель маяка, учитель, ученик, соперник, наставник, партнер… Все они вдохновляют нас на покорение новых вершин, проходят с нами через невзгоды и помогают преодолеть препятствия. Новый Год — время подводить итоги и лучший момент, чтобы поблагодарить тех, кто стал опорой для нас.