Глянцевый журнал поместил на обложку собаку Светланы Бондарчук, оставив хозяйку за кадром

Глянцевый журнал поместил на обложку собаку Светланы Бондарчук, оставив хозяйку за кадром

  19 декабря 2018
2 мин
Глянцевый журнал поместил на обложку собаку Светланы Бондарчук, оставив хозяйку за кадром

Впервые в истории российского глянца модный журнал сделал главной героиней обложки собаку, а не человека. 

Фотомоделью новогоднего номера L’officiel стала питомица Светланы Бондарчук — лабрадудль Фанни. Инициатором беспрецедентного выпуска стал бренд кормов для собак CESAR® в рамках проведения акции #СвязаныВместе.  

Знаменитость тоже приняла участие в фотосессии, но первый план уступила своей любимице. В кадре Светлана и Фанни одеты в одинаковые новогодние свитеры от CESAR®, главного спонсора обложки. Таким образом бренд отметил уходящий год Собаки и поблагодарил питомцев за их чистую любовь и крепкую дружбу с людьми. Комплекты с обложки разыгрываются в рамках промоакции #СвязаныВместе. Каждый может принять участие в конкурсе и поздравить своего питомца с Новым годом, подарив ему возможность стать частью настоящего праздника.

Сегодня собаки являются важной частью образа жизни своих владельцев: в крупных мегаполисах открыто множество ресторанов, магазинов и других общественных мест со статусом «pet-friendly», что означает «сюда можно приходить со своими питомцами». Животные сопровождают своих хозяев, куда бы те не отправились — обедают вместе с ними, гуляют по торговым центрам и даже ходят в офис.

Фанни, как любимица известной персоны, нередко появляется в свете вместе со своей хозяйкой: в компании Светланы она посещает модные вечеринки, крупные мероприятия и даже салоны красоты. Более того, питомица успела стать лицом студии йоги и пилатеса Funny Studio.

В декабре 2018 года Фанни стала первой российской собакой, которую разместили на обложке модного глянцевого журнала в качестве главной героини. Светлана Бондарчук поделилась своим мнением на этот счет: «Стандарты красоты, общественные нормы и тренды медиаиндустрии стремительно меняются. К примеру, модные издания всё больше ориентированы на естественность, как следствие популярность набирают модели plus-size. Так, в потоке перемен, на обложке российского глянца расположилась наша Фанни — это беспрецедентный случай, чтобы собака получила главную роль в кадре. Место питомцев в образе жизни современного человека становится всё более заметным. И теперь журналы буквально приглашают животных в качестве моделей на фотосъемки. Индустрия не стоит на месте, и мы – вместе с ней!».