Комбинация, пайетки и мех: Instagram-блогеры и MEGA Online определили главные тренды новогоднего аутфита
Новый маркетплейс для онлайн-шоппинга и обмена идеями модных образов от торговых центров МЕГА совместно с 40 Instagram-блогерами провели первый масштабный сториз-опрос в России, чтобы решить проблему выбора наряда на новый год и определить фэшн-тренды этого праздника.
Своим мнением поделились более 350 тысяч instagram-пользователей, а на основании их ответов маркетплейс MEGA Online создал самый востребованный в соцсети лук для празднования уходящего 2018 года. В опросе приняли участие инфлюенсеры, которым близка тема моды, а также известные селебрити – например, Рита Дакота.
Для того, чтобы отметить новый год в идеальном наряде Instagram-пользователи предлагают отказаться от надоевших джинсов и обратить внимание на один из главных трендов 2018 года и по совместительству неубиваемую классику – платье-комбинацию. Придерживаясь главного правила бельевого стиля «одеваясь – раздевайся», большинство участниц опроса советует остановиться на мини-длине, открытой спине и приталенном силуэте платья – эти детали образа подчеркнут его женственность и легкость. Также в соцсети рекомендуют выбрать фактурный материал для своего наряда и вместо главного спутника нового года, бархата, отдать предпочтение сияющим однотонным пайеткам – еще одному тренду уходящего года. По мнению Instagram-пользователей, новогодний аутфит отлично дополнят небросские украшения, меховые изделия и праздничная атрибутика. Главное – чувство меры: немного перебрав с акссесуарами, вместо года свиньи можно смело встречать цыганский новый год. Наиболее популярной обувью для праздника назвали кроссовки. Главным моветоном праздника в Instagram считают головные уборы, поэтому от шапки придется отказаться хотя бы в помещении.