«Ерш» перезапустил сайт
Бренд пивных ресторанов «Ерш» перезапустил сайт.
«Ерш» объявляет о перезапуске сайта. Обновленный сайт удобнее и функциональнее прежней версии: полностью обновлена система навигации, вся основная информация вынесена на главную страницу. Красно-бежевые тона и оформление, напоминающее о советской эстетике, сменились на актуальный дизайн в бело-голубых оттенках. В том же стиле и цветах выполнен дизайн нового ресторана на Липецкой, д. 2/8, формы официантов, вывесок и печатных материалов.
Все категории блюд вынесены на главную страницу: любой раздел открывается одним кликом, и можно сразу же начать оформление заказа с доставкой. Также на главной странице – лента с последними новостями и фотоотчетами об акциях и мероприятиях в «Ерше» и список ресторанов с адресами и картой. Кликнув на любой из них, можно увидеть точное расположение и фото интерьера.
Значительно быстрее и проще стало оформление доставки. Доля онлайн-заказов составляет 80% от общей выручки «Ерша», и в компании уверены, что с обновленным сайтом она станет еще выше. Сайт адаптирован под все устройства.
«Обновление сайта – часть большой «перезагрузки» «Ерша», которая касается интерьеров, меню, дизайна и, конечно же, технологий, – говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи брендов «Тануки» и «Ерш» в России. – Новая версия сайта не просто модно и актуально выглядит: она удобна и дружественна к пользователю. В ближайшее время мы планируем развивать и совершенствовать сайт, сделаем его еще функциональнее».