Куда пойти в Москве в выходные: 9 и 10 февраля
Big Love Show 2019, прогулки по крыше кинотеатра, молекулярные машины, «Фаворитка» и комедия абсурда, гости из Неаполя и полезный экологичный девичник — Time Out cобрал интересные события выходных.
Выставки
Гости из Неаполя. Артемизия Джентилески и современники
Где: Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина
Зачем идти: ради картин из собрания Музея Каподимонте.
Коллекция Музея, который находится в бывшем дворце Бурбонов, состоит преимущественно из работ XIII-XVIII. Из Каподимонте привезут три произведения неаполитанских натуралистов первой половины XVII века — «Юдифь и Олоферн» Артемизии Джентилески, «Ангел с игральными костями и туникой Христа» Симона Вуэ, «Святая Агата» Франческо Гварино. Кроме того, в экспозицию войдут работы их современников Гвидо Рени, Гверчино, Симоне Кантарини из собрания Пушкинского музея. Несмотря на то, что работы художников относятся к принципиально разным течениям, вместе они отражают историю развития итальянской живописи XVII века и особенности эпохи барокко.
Вадим Гущин. Из частной библиотеки
Где: Центр фотографии им. братьев Люмьер
Зачем идти: чтобы увидеть композиционный минимализм и кажущуюся повторяемость.
В экспозицию вошли работы, сделанные Вадимом Гущиным за посление 3 года. Они представляют собой поэтический каталог мира вещей, при этом каждая серия работ Гущина посвящена одному из предметов повседневной жизни. В центре внимания этой выставки будет книга и посвященные ей серии «Книги» (2017), «Книги в коробке» (2017), «Библиотека» (2018). Главная особенность фотографий Вадима Гущина в том, что в объективе его камеры любые вещи составляют минималистичные композиции со строгой геометрией и чистотой абстрактных форм. Завораживающие работы заставят задуматься о времени, памяти и человеке.
Павел Отдельнов. Промзона
Где: ММОМА
Зачем идти: если вы устали от классических стилей и историй.
За не самым поэтичным названием новой выставки Павла Отдельного в ММОМА скрывается очень личная история. Несколько поколений семьи художника трудились на химических заводах его родного Дзержинска: от их строительства в эпоху сталинской индустриализации до самой перестройки, когда большинство предприятий были закрыты за убыточностью. Сегодня заводы превратились в заброшенные, поросшие травой руины. Работая в разных жанрах от видео до реди-мейда, Отдельнов в некотором смысле воскрешает их к жизни, представляя нам визуальное размышление о переплетении большой истории и индивидуальных судеб.