AHС из Сеула: ноу-хау в эстетике лица
7 февраля состоялась презентация нового для России премиального бренда профессиональной косметики по уходу за кожей AHC.
В Южной Корее бренд AHC уже успел завоевать невероятную популярность. Примечательно, что широкой публике она стала доступна не сразу. В течение первых 14 лет своего существования марка была представлена исключительно в косметологических клиниках и в эстетических SPA. Но в 2013 году все изменилось: был выпущен Real Eye Cream For Face, который стал настоящим хитом. И, пожалуй, именно с этого средства лучше всего начинать знакомство с AHC.
Первоначально Real Eye Cream For Face предназначался для ухода за областью вокруг глаз. Эта зона считается проблемной — кожа очень тонкая, чувствительная, склонная к сухости, быстро теряет эластичность и начинает выдавать возраст. Поэтому средства для этой области должны быть особенными — иметь концентрированный состав, но в то же время не содержать сульфатов, парабенов и искусственных отдушек, которые могут вызвать аллергическую реакцию. AHC удалось создать уникальную формулу из множества активных ингредиентов, 91% из которых – натуральные. В составе формулы витамины, высокоэффективные пептиды и природные масла, а в основе средства – кокосовая вода и экстракт риса. Финальный штрих – гиалуроновая кислота, возвращающая коже эластичность. Форма ультралегкой микроэмульсии позволяет им проникать глубже в кожу и работать еще эффективнее. В результате морщинки сокращаются, кожа обретает тонус, признаки усталости устраняются, и это не субъективные ощущения, а клинически доказанные эффекты.
Крем Real Eye Cream For Face от AHC кореянки очень скоро начали наносить не только на кожу вокруг глаз, но и на все лицо, отмечая ощутимый эффект. Узнав об этом, бренд решил пойти навстречу потребителям: теперь средство позиционируется как мультифункциональное, доступно для широкой продажи, а с недавних пор его можно приобрести и в России.
Крем следует использовать утром и вечером в качестве завершающего шага в уходе за кожей.