Пользователям Вконтакте предложили приютить собак вместо просмотра мемов
Крупные сообщества Вконтакте на сутки лишили своих подписчиков мемов, чтобы помочь PEDIGREE® найти хозяев собакам из московских приютов.
13 марта популярные паблики Вконтакте показали подписчикам мемы, которые были закрыты собаками из приютов.
Неожиданная подмена мемов в ленте новостей вызвала смешанную реакцию среди подписчиков: они пытались объяснить друг другу смысл картинок, умоляли администраторов вернуть мемы, ссылаясь на их критическую важность для жизни, обсуждали новую волну постироничного юмора и пытались разобраться, откуда появились собаки. Позднее паблики объяснили произошедшее поддержкой социального онлайн-проекта «Собака-мемака» от бренда PEDIGREE® и призвали подписчиков приютить настоящих собак на сайте проекта.
Кампания призвана привлечь внимание к собакам из приютов и показать, что характер питомца важнее породы и богатой родословной. Администраторы пабликов уверены, что то внимание, которое пользователи регулярно тратят на просмотр мемов, можно направить и на благие цели – например, подарить дом и заботу нуждающимся в этом животным.
«Вчера мы "забрали" из твоей ленты самое ценное – мемы, чтобы ты смог забрать из приюта настоящего друга. Переходи по ссылке на сайт проекта #СобакаМемака, и PEDIGREE® поможет вам встретиться» — сообщили администраторы паблика «Корпорация зла».